ГОСТ Р 57214—2016
ГОСТ 30630.0.0—99 Методы испытаний на стойкость к внешним воздействующим факторам
машин, приборов идругих технических изделий. Общие требования
ГОСТ 30630.1.2 Методы испытаний на стойкость к механическим внешним воздействующим
факторам машин, приборов идругих техническихизделий. Испытания на воздействие вибрации
ГОСТ 30631 Общие требования к машинам, приборам и другим техническим изделиям в части
стойкости к механическим внешним воздействующим факторам при эксплуатации
ГОСТ 30698 Стеклозакаленное. Технические условия
ГОСТ 30733 Стекло с низкоэмиссионным твердым покрытием. Техническиеусловия
ГОСТ 30826 Стекло многослойное. Технические условия
ГОСТ 32361 Стекло иизделия из него. Пороки. Термины иопределения
ГОСТ32529 Стекло иизделия из него. Правила приемки
ГОСТ 32530Стекло иизделия из него. Маркировка, упаковка, транспортирование, хранение
ГОСТ32539 Стекло иизделия из него. Термины и определения
ГОСТ32565—2013 Стекло безопасноедля наземноготранспорта. Общие технические условия
ГОСТ32568—2013 Стеклопакеты для наземного транспорта. Технические условия
ГОСТ 33087 Стеклотермоупрочненное. Технические условия
ГОСТ Р 8.568 Государственная система обеспечения единства измерений. Аттестация испыта
тельного оборудования. Основные положения
ГОСТ Р ИСО 10140-2 Акустика. Лабораторные измерения звукоизоляции элементов зданий.
Часть2. Измерение звукоизоляции воздушного шума
ГОСТ Р 51371 Методы испытаний на стойкость к механическим внешним воздействующим фак
торам машин, приборов и другихтехнических изделий. Испытания на воздействие ударов
ГОСТ Р 53784—2010 Элементы оптические для световых сигнальных приборов железнодорож
ного транспорта. Технические условия
ГОСТ Р 55057 Транспортжелезнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения
П р и м е ч а н и е — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылоч
ных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии 8 сети Интернет или по ежегодному инфор
мационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего
года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты* за текущий год. Если
заменен ссылочный документ, на который дана недатированная ссыпка, то рекомендуется использовать
действую щую версию этогодокумента с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен
ссылочный доку мент. на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого
документа с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в
ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на
которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если
ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется
применять в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 32361, ГОСТ 32539, ГОСТ Р 55057. а также
следующиетермины ссоответствующими определениями:
3.1 изделие остекления железнодорожного подвижного состава (изделие остекления):
Одно илиболееизделий из стекла, закрепленных(устанавливаемых)в световых проемахокон, дверей,
перегородок железнодорожного подвижного состава, которым в процессе изготовления приданы
определенные форма и свойства, предназначенные для обеспечения светопропускания. достаточного
для наблюдения за состоянием железнодорожного пути, показаниями сигналов и окружающей обста
новкой в процессе ведения персоналом железнодорожного подвижного состава, защиты внутреннего
оборудования, пассажиров и персонала от внешних климатических имеханических воздействий.
П р и м е ч а н и е — В рамках данного стандарта к изделиям остекления относятся: одиночные стекла, мно
гослойные стекла и стеклопакеты, а также одиночные стекла, многослойные стекла и стеклопакеты, вставленные в
конструкции крепления (резиновые профили, рамы и т. п.) как сборочные единицы (окна), входящие в конструкцию
железнодорожного подвижного состава.
3.2 ветровое стекложелезнодорожного подвижного состава (лобовое стекло): Панорамное
или разрезное (раздельное) изделие остекления переднего проема кабины машиниста железиодо-
2