Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57214-2016; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57198-2016 Кормовой концентрат лизина (ККЛ). Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на кормовой концентрат лизина получаемый путем микробиологического синтеза с использованием культуры Вr. bact. и наполнителей и предназначенный для использования при выращивании и откорме сельскохозяйственных животных) ГОСТ Р 57215-2016 Тепловозы магистральные с гидропередачей. Общие технические требования (Настоящий стандарт распространяется на магистральные тепловозы с гидропередачей колеи 1067 мм и 1520 мм и устанавливает общие технические требования к тепловозу в целом и его составным частям) ГОСТ Р 57216-2016 Радиационный контроль. Представление результатов измерений (Настоящий стандарт устанавливает требования к составу измерительной информации и правила ее представления при оформлении результатов радиационных измерений. Стандарт разработан с целью обеспечения единообразного представления результатов радиационных измерений в объеме, необходимом для принятия обоснованных управляющих решений в области ядерной и радиационной безопасности)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 572142016
Поверхности стекол в стеклопакетах должны быть чистыми. Внутри камер стеклопакетов не дол
жно быть загрязнения (пыль, следы герметика, рассыпанный влагопоглотитель идр.).
5.2.10 Основныеразмеры ипредельныеотклонениястеколдляостекления боковыхоконидверей
вагонов, электропоездов идизель-поездов по ГОСТ 13521. Допускаются посогласованию с заказчиком
другие основные размеры стекол для остекления боковых окон высокоскоростного моторвагонного
железнодорожного подвижного состава.
5.2.11 Стеклопакеты должны быть герметичными и иметь сплошные герметизирующие слои в
соответствиис ГОСТ 32568.
5.2.12 Стеклопакеты должны иметьследующий оптические характеристики:
а) светолропускание в видимойчасти спектра:
1) не менее 70%;
2) с прозрачной пленкой не менее 50 %:
3) тонированных — не менее40 %;•
б) светолропускание в инфракрасной областиспектра не более 35 %.
5.2.13 Коэффициенттеплопередачи рамы окнадолжен быть не более 2.3 Вт/м.
5.2.14 Коэффициенттеплопередачистеклопакетадолжен быть не более. Вт/м2К:
- для однокамерного 2.0;
- длядвухкамерного — 1.6.
5.2.15 Конструкциястеклопакетадолжнаобеспечиватьснижениешумана величинунеменее. дБ:
- для однокамерного — 26;
- длядвухкамерного — 28.
5.2.16 Изделия остекления боковых окон вагонадолжны выдерживать избыточноединамическое
давление при возникновении ударной волны при встречном движении поездов от минус 6.0 до
плюс 6.0 кПа.
5.2.17 Окна должны выдерживать без механических повреждений и выпадения стеклопакета
переменное динамическое давление снаружи со следующим изменением нагрузки: от минус 2.5 до
плюс 2,5 кПа с частотой 3 Гц. число циклов изменения нагрузки — 1000000.
5.2.18 Внешнее стекло стеклопакета должно выдерживать удар металлическим шаром массой
(0.227 »0.002) кг в соответствии с ГОСТ 32565. При этом допускается растрескивание стекла без раз
рушения на отдельные фрагменты (куски).
5.2.19 Изделия из многослойного стекла должны выдерживать удар шаром массой
(0.227i 0.002) кг. падающимс высоты 9*0-025м поГОСТ32565. При этом недопускается сквозной пробой
изделия. Изделия из многослойногостекла площадью до 0.1 м2включительно ишириной менее 0.3 м не
испытывают.
5.2.20 Изделия из закаленного стекла должны выдерживать удар металлическим шаром массой
(0.227 *0.002) кг. падающим с высоты 2*0005м без разрушения по ГОСТ 32565.
5.2.21 Изделия остеклениябоковыхокондолжны бытьустойчивы кмеханическим воздействиям и
работать в условиях:
- синусоидальной вибрации частотой от 1до 100 Гц с амплитудой колебаний 0.5 мм и ускорения
15 м/с2(1,5 д). число циклов 5000000;
- механических ударов одиночного действия с пиковым ударным ускорением до 50 м/с2(5 д) при
длительности ударного ускорения от 2 до 20 мс (впродольном горизонтальном направлении).
5.2.22 Конструкция изделия остекления «аварийный выход»должна обеспечивать время аварий
ного открывания не более 30 с для эвакуации пассажиров и работников через данный оконный проем
вагона.
5.2.23 Максимальная массаизделияостекления «аварийныйвыход» недолжнапревышать82кг.
5.2.24 Конструкция изделия остекления «аварийный выход»должна обеспечивать быстрое осво
бождение оконного проема от стеклопакета выталкиванием наружу вагона с усилием не более 250 Н
(25 кгс) после извлечения удерживающегорезиновогоуплотнителя (усилиеизвлечениязамкового рези
нового уплотнителя от 120 до 150 Н (от 1о 15 кгс)) или снятием механических блокировок, или разби
ванием специальным молотком.
5.2.25 Дверь из пассажирского помещения в коридор тормозного конца пассажирского вагона
локомотивной тяги должна быть оборудована огнестойким стеклоблоком. Конструктивное исполнение
изделий остекления дверидолжно обеспечиватьогнестойкость Е 30/115.
5.2.26 Изделия из многослойногостекла должны бытьсветостойкими и влагостойкими.
5.2.27 Изделия остекления туалета-душевой должны быть выполнены матовым или узорчатым
стеклом по ГОСТ 5533.
7