Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 14001-2016; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО/ТС 10303-1244-2015 Системы автоматизации производства и их интеграция. Представление данных об изделии и обмен этими данными. Часть 1244. Прикладной модуль. Квалификация Industrial automation systems and integration. Product data representation and exchange. Part 1244. Application module. Qualifications (Настоящий стандарт определяет прикладной модуль «Квалификация». В область применения настоящего стандарта входят:. - обозначение квалификации;. - связь квалификации с сотрудником или организацией) ГОСТ Р 56846-2015 Информатизация здоровья. Взаимодействие систем дистанционного обучения Health informatics. Interoperability of telelearning systems (В настоящем стандарте рассматриваются технические и системные компоненты эталонной архитектуры телемедицины для систем дистанционного обучения (см. рисунок 7). В процессе такого рассмотрения определяются технические требования, которые будут удовлетворять совместимой системе дистанционного обучения. Совместимая система поможет обеспечить то, что технологии дистанционного обучения, используемые для обучения в сфере здравоохранения, способны надлежащим образом поддерживать и предоставлять услуги по дистанционному обучению, а также взаимодействовать с разнородными системами дистанционного обучения, которые также соответствуют настоящему стандарту) ГОСТ Р 56848-2015 Информатизация здоровья. Менеджмент знаний стандартов информатизации здоровья Health informatics. Knowledge management of health information standards (Настоящий стандарт описывает методику менеджмента знаний стандартов (МЗС) и метаданные для быстрой идентификации наличия стандарта по информатизации здоровья, его статуса разработки и связанной с ним Организации по Разработке Стандартов (ОРС). В частности, настоящий стандарт описывает основанную на знаниях методологию навигации для быстрого понимания контекстуальных ролей и целей стандарта, в том числе соотношения стандарта с другими стандартами, особенно для стандартов из одной и той же предметной области)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 14001—2016
П р и м е ч ан и е Несоответствие мажет иметь несколько причин.
3.4.5 постоянное улучшение (continual improvement): Повторяющаяся деятельность по улучше
нию результатов деятельности (3.4.10).
П ри м е чан и я
1 Улучшение результатов деятельности относится к применению системы э
к
ологичес
к
ого менеджмента
(3.1.2) с целью улучшения э
к
ологичес
к
их результатов деятельности (3.4.11), соотносящихся с э
к
ологичес
к
ой
полити
к
ой (3.1.3) организации (3.1.4).
2 Деятельность по улучшению не обязательно проходит одновременно или без перерыва во всех сферах.
3.4.6 результативность (effectiveness): Степень реализации запланированной деятельности и
достижения запланированных результатов.
3.4.7 показатель (indicator): Отображение в измеримом виде состояния или статуса операций,
менеджмента или условий.
(Источник: ИСО 14031:2013, 3.15)
3.4.8 мониторинг (monitoring): Определение статуса системы, процесса (3.3.5) или деятельности.
П р и м е ч ан и е Для определения статуса может возникнуть необходимость проверить, проконтролиро
вать или отследить.
3.4.9 измерение (measurement): Процесс (3.3.5) определения величины.
3.4.10 результаты деятельности (performance): Измеримый итог.
П ри м е чан и я
1 Результаты деятельности могут относиться к количественным и качественным полученным данным.
2 Результаты деятельности могут относиться к менеджменту видов деятельности, процессам (3.3.5), продук
ции (включая услуги), системам или организациям (3.1.4).
3.4.11 экологические результаты деятельности (environmental performance): Результаты дея
тельности (3.4.10), относящиеся к менеджменту э
к
ологичес
к
их аспе
к
тов (3.2.2).
П р и м е ч ан и е Для системы э
к
ологичес
к
ого менеджмента (3.1.2) результаты могут быть измерены
в отношении реализации э
к
ологичес
к
ой полити
к
и (3.1.3) организации (3.1.4). достижения э
к
ологичес
к
их целей
(3.2.6) или степени соответствия другим критериям, с использованием по
к
азателей (3.4.7).
4 Среда организации
4.1 Понимание организации и ее среды
Организация должна определить внешние и внутренние факторы, относящиеся к ее намерениям
и влияющие на ее способность достигать намеченного(ых) результата(ов) ее системы экологического
менеджмента. Такие факторы должны включать в себя экологические условия, на которые влияет орга
низация. или которые способны повлиять на организацию.
4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
Организация должна определить.
a) заинтересованные стороны, имеющие отношение к системе экологического менеджмента;
b
) соответствующие потребности и ожидания (т. е. требования) этих заинтересованных сторон;
c) какие из этих потребностей и ожиданий становятся ее принятыми обязательствами.
4.3 Определение области применения системы экологического менеджмента
Организация должна определить физические и организационные границы области системы эко
логического менеджмента, чтобы установить область ее применения.
При определении области применения организация должна рассматривать:
a) внешние и внутренние факторы (4.1);
b
) принятые обязательства (4.2):
c) подразделения, функции, организации и ее физические границы;
d) виды деятельности, продукцию и услуги:
e) полномочия и возможность осуществлять управление и воздействие.
5