Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10006-2005; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 18992-80 Дисперсия поливинилацетатная гомополимерная грубодисперсная. Технические условия ГОСТ 18992-80 Дисперсия поливинилацетатная гомополимерная грубодисперсная. Технические условия Polyvinylacetate homopolymeric coarse breakup dispersion. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на грубодисперсную гомополимерную поливинилацетатную дисперсию - продукт полимеризации винилацетата в водной среде в присутствии инициатора и защитного коллоида поливинилового спирта) ГОСТ 19.001-77 Единая система программной документации. Общие положения ГОСТ 19.001-77 Единая система программной документации. Общие положения Unified system for program documentation. General principles (Настоящий стандарт устанавливает целевое назначение, область распространения, классификацию и правила обозначения стандартов, входящих в комплекс Единой системы программной документации (ЕСПД)) ГОСТ 8462-85 Материалы стеновые. Методы определения пределов прочности при сжатии и изгибе ГОСТ 8462-85 Материалы стеновые. Методы определения пределов прочности при сжатии и изгибе Wall materials. Methods for determination of ultimate compressive and bending strength (Настоящий стандарт распространяется на стеновые материалы и устанавливает методы определения предела прочности при сжатии керамического, силикатного кирпича и камней, стеновых камней бетонных и из горных пород, стеновых блоков из природного камня и предела прочности при изгибе керамического и силикатного кирпича)
Страница 4
4

2 Процессы в организации, как правило, планируются и осуществляются в управляемых условиях с целью добавления ценности (ИСО 9000, пункт 3.4.1, исключая примечание 3).

3.4 оценка продвижения проекта (progress evaluation): Оценка продвижения к достижению цели проекта (3.5).

Примечания

1 Оценку выполняют на соответствующих этапах жизненного цикла проекта для всех его процессов на основе критериев для процессов проекта и проектируемой продукции.

2 Результаты оценок продвижения могут привести к пересмотру плана менеджмента проекта.

3.5 проект (project): Уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированной и управляемой деятельности с начальной и конечной датами, предпринятый для достижения цели, соответствующей конкретным требованиям, включая ограничения сроков, стоимости и ресурсов (ИСО 9000, пункт 3.4.3, кроме примечаний).

Примечания

1 Отдельный проект может являться частью более крупного проекта.

2 В некоторых проектах цели и область применения совершенствуют, а характеристики продукции определяют по мере разработки проекта.

3 Продукт проекта определяют в общем случае в области применения проекта (см. 7.3.1). Это могут быть один или несколько модулей изделия. Продукт проекта может быть материальным или нематериальным.

4 Проектная организация обычно является временной - создаваемой на время выполнения проекта.

5 Сложность взаимодействий между различными видами проектной деятельности не обязательно связана с размером проекта.

3.6 менеджмент проекта (project management): Планирование, организация, мониторинг, контроль и регистрация всех аспектов проекта (3.5) и поощрение всех участников для достижения целей проекта.

3.7 план менеджмента проекта (project management plan): Документ, устанавливающий меры, необходимые для достижения целей проекта (3.5).

Примечания

1 План менеджмента проекта должен включать в себя план качества (3.8) проекта или ссылаться на него.

2 План менеджмента проекта также включает в себя другие планы, касающиеся организационной структуры, ресурсов, графика, бюджета, менеджмента риска, управления окружающей средой, здоровья и управления безопасностью и защитой, или ссылается на эти планы.

3.8 план качества (quality plan): Документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны быть применены к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту.

Примечания

1 Эти процедуры обычно имеют ссылки на процессы менеджмента качества и процессы производства продукции.

2 План качества часто содержит ссылки на разделы руководства по качеству или документированные процедуры.

3 План качества, как правило, является одним из результатов планирования качества (ИСО 9000, пункт 3.7.5).

3.9 поставщик (supplier): Организация или лицо, предоставляющее продукцию.

Пример - Производитель, оптовик, предприятие розничной торговли или продавец продукции, исполнитель услуги, поставщик информации.

Примечания

1 Поставщик может быть внутренним или внешним по отношению к организации.

2 В контрактной ситуации поставщика иногда называют «подрядчиком» (см. ИСО 9000, пункт 3.3.6).

3 Применительно к проектированию вместо термина «поставщик» часто используют термин «подрядчик» или «субподрядчик».

4 Системы менеджмента качества при проектировании

4.1 Характеристики проекта

4.1.1 Общие положения