Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53348-2014; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32577-2013 Краны грузоподъемные. Краны портальные. Общие технические требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к портальным и полупортальным кранам, предназначенным для производства перегрузочных и монтажных работ. Для кранов на плавучих сооружениях и буровых платформах (краны оффшорные) необходимо дополнительно учитывать требования к конструкциям и к безопасности, установленные в соответствующих нормативно-технических документах) ГОСТ Р 53347-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста) ГОСТ Р 53063-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги семье, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых семьям следующих групп, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:. - малообеспеченным семьям;. - семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;. - неполным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями;. - многодетным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе нетрудоспособных или длительно болеющих членов, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;. - семьям с неблагоприятным психологическим климатом;. - семьям, в которых их члены подвергаются любым формам физического или психического насилия;. - семьям, где родители или дети погибли (умерли) при исполнении военной службы или служебных обязанностей;. - семьям и отдельным гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев;. - семьям, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53348-2014
учреждений стационарного социального обслуживания в указанных социально-медицинских услугах
до прибытия лечащего врача и до начала систематического лечения.
4.4.1.3 Качество услуг, связанных с проведением медицинских процедур (измерение
температуры тела и артериального давления, наложение компрессов, осуществление перевязок,
обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм и т.д.), а также с
оказанием помощи в выполнении медицинских процедур, связанных со здоровьем (прием лекарств,
закапывание капель, пользование катетерами и другими медицинскими изделиями), контролируют
проверкой, насколько квалифицированно и четко проводятся эти процедуры, не наносит ли оказание
этих услуг вреда клиентам и выполняются ли при этом требования максимальной аккуратности и
осторожности со стороны обслуживающего персонала, удовлетворены ли инвалиды этими услугами.
4.4.1.4 Контроль качества услуг по содействию в проведении медико-социальной экспертизы
осуществляют проверкой, в какой степени эти услуги помогают федеральным учреждениям медико-
социальной экспертизы в правильном определении потребностей освидетельствуемых инвалидов в
мерахсоциальнойзащиты,включаяреабилитацию, наосновеоценкиограничений
жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.
4.4.1.5 Качество услуг по организации прохождения диспансеризации контролируют проверкой,
в какой степени и как оперативно была обеспечена доступность и возможность своевременного
посещения клиентами всех предписанных им врачей-специалистов для углубленного и всестороннего
обследования состояния здоровья.
4.4.1.6 Контроль качества услуг, связанных с госпитализацией нуждающихся в лечебно
профилактические учреждения и содействием в направлении по медицинским показаниям на
санаторно-курортное лечение, осуществляют проверкой, насколько полно и своевременно
удовлетворены при этом законные потребности и пожелания клиентов.
4.4.1.7 Контроль качества услуг по содействию в получении зубопротезной и протезно-
ортопедической помощи и обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации
осуществляют проверкой, насколько полно соответствуют эти услуги практическим потребностям
клиентов и обеспечивают получение ими необходимых им протезов и других средств.
4.4.1.8 Качество услуг, связанных с оказанием инвалидам санитарно-гигиенической помощи
(обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка волос и ногтей, причесывание и др.),
подкожными и внутримышечными введениями лекарственных препаратов по медицинским
показаниям, взятием материалов для проведения лабораторных исследований, сменой нательного
белья, кормлением ослабленных клиентов, содействием в обеспечении лекарственными средствами и
изделиями медицинского назначения, контролируют проверкой, насколько своевременно и в
полном ли объеме выполняют указанные выше процедуры, способствуют ли они улучшению
состояния здоровья и самочувствия клиентов, устранению неприятных ощущений дискомфорта.
4.4.1.9 Контроль качества услуг по организации экстренной доврачебной помощи осуществляют
проверкой, обеспечивает ли она своевременное безотлагательное консультирование инвалидов,
оказание им помощи в мобилизации их физических и духовных ресурсов, в определении
предварительного диагноза, правильном выборе лекарств и порядка их приема до прибытия
лечащего врача.
4.4.1.10Контролькачестваконсультированияпосоциально-медицинскимвопросам
осуществляют проверкой, в какой степени обеспечивает оно оказание квалифицированной помощи
клиентам в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных социально
медицинских проблем.
4.4.1.11 Качество услуг по организации лечебно-трудовой деятельности инвалидов - клиентов
учреждений стационарного социального обслуживания контролируют проверкой, как активно
привлекаются они к посильной трудовой деятельности, совмещаемой с лечением и отдыхом в
зависимости от состояния здоровья, для поддержания активного образа жизни, насколько полно
обеспечена потребность инвалидов в адаптированных для них средствах для лечебно-трудовой
деятельности (швейных и вязальных машинах и приспособлениях для них. приспособлениях для
рукоделия, приспособлениях для других видов работ).
4.4.2 Контроль качества прочих социально-медицинских услуг
4.4.2.1 Контроль качества услуг по оказанию помощи в выполнении физических упражнений
осуществляют проверкой, в какой степени она способствует овладению доступным и безопасным
для здоровья комплексом физических упражнений для систематического выполнения и укрепления
здоровья.
4.4.2.2 Контроль качества услуг по профилактике и лечению пролежней осуществляют провер
кой. регулярно ли проводятся все необходимые для этой цели мероприятия, в какой степени способ
ствуют они заживлению пролежней, удовлетворяют ли эти услуги инвалидов.
5