Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53348-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32577-2013 Краны грузоподъемные. Краны портальные. Общие технические требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к портальным и полупортальным кранам, предназначенным для производства перегрузочных и монтажных работ. Для кранов на плавучих сооружениях и буровых платформах (краны оффшорные) необходимо дополнительно учитывать требования к конструкциям и к безопасности, установленные в соответствующих нормативно-технических документах) ГОСТ Р 53347-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста) ГОСТ Р 53063-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги семье, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых семьям следующих групп, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:. - малообеспеченным семьям;. - семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;. - неполным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями;. - многодетным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе нетрудоспособных или длительно болеющих членов, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;. - семьям с неблагоприятным психологическим климатом;. - семьям, в которых их члены подвергаются любым формам физического или психического насилия;. - семьям, где родители или дети погибли (умерли) при исполнении военной службы или служебных обязанностей;. - семьям и отдельным гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев;. - семьям, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 533482014
4.3.2.2 Контроль качества услуг инвалидам, обслуживаемым на дому, по покупке и доставке на
дом продуктов питания, горячих обедов, промышленных товаров первой необходимости, оказанию
помощи в приготовлении пищи, доставке воды, топке печей, содействию в обеспечении топливом
проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и/или водоснабжения, сдаче вещей в
стирку, химическую чистку, ремонт и обратной их доставке, по содействию в организации ремонта и
уборкижилыхпомещенийосуществляютпроверкой,насколькополнои своевременно
удовлетворяются нужды и потребности инвалидов в решении перечисленных проблем для создания
им нормальных условий жизни.
4.3.2.3 Контроль качества услуг по обеспечению или содействию в обеспечении инвалидов
книгами, газетами, журналами, настольными играми (детей - игрушками), по оказанию помощи в
написании и прочтении писем и другой корреспонденции осуществляют проверкой, насколько полно
удовлетворяются при этом запросы инвалидов и оказываетсяпомощь в подборе необходимых
материалов.
4.3.2.4 Контроль качества услуг по предоставлению помещений для отправления религиозных
обрядов осуществляют проверкой, насколько строго учитываются при этом особенности вероисповедания,
возраст, пол. физическое и психическое состояние инвалидов, особенности ритуалов религиозных обрядов в
различных конфессиях, не допускаются ли какие ущемления прав свободного отправления религиозных
обрядов верующими, а также не нарушаются ли при этом правила внутреннего распорядка учреждения и
интересы атеистов.
4.3.2.5 Качество услуг, связанных с выделением супругам из числа проживающих в учреждениях
стационарного социального обслуживания изолированного жилого помещения для совместного
проживания, контролируют проверкой, оперативно ли оказана эта услуга и удовлетворила ли она запросы и
нужды инвалидов.
4.3.2.6 Контроль качества услугпо исполнению специалистами учреждений социального
обслуживания функций опекунов и попечителей осуществляют проверкой, всем ли инвалидам,
нуждающимся в опеке или попечительстве, предоставляются эти услуги, как они влияют на положительное
решение стоящих перед инвалидами проблем и удовлетворены ли инвалиды оказываемыми услугами.
4.3.2.7Качество услуг по оснащению занимаемых инвалидами жилых помещений
специальными средствами и приспособлениями контролируют проверкой, все ли необходимые
средства и приспособления, необходимые для реализации мероприятий, предусмотренных
индивидуальной программой реабилитации каждого инвалида - клиента учреждения, имеются в
наличии, отвечают ли они предъявленным к ним требованиям по своему техническому состоянию и
удобству применения, удовлетворяют ли нужды инвалидов.
4.3.2.8 Контроль качества услуг по содействию в предоставлении в личное пользование инва
лидам - клиентам учреждений таких средств, как приспособления для восстановления способности к
самостоятельному передвижению, различные кресла-коляски, приспособления для приготовления и
приема пищи, одежда специального назначения для инвалидов, осуществляют проверкой, всем ли
инвалидам предоставлены необходимые средства, приборы, приспособления, насколько они отвеча ют
требованиям индивидуальной программы реабилитации конкретных инвалидов, находятся ли в
технически исправном состоянии, насколько знакомы инвалиды с порядком и правилами их использо
вания. удовлетворены ли инвалиды оказываемой им помощью со стороны специалистов учреждения.
4.4 Контроль качества социально-медицинских услуг
4.4.1 Контроль качества социально-медицинских услуг, направленных на обеспечение
социальной безопасности
4.4.1.1 Контроль качества услуг по оказанию медицинской помощи в объеме базовой
программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых
программ и территориальных программ обязательного медицинского страхования в государственных и
муниципальных лечебно-профилактических учреждениях осуществляют проверкой, насколько
полно и своевременно выполняются все медицинские процедуры и мероприятия, предусмотренные
программами, и какова их результативность в части улучшения состояния здоровья инвалидов.
Контроль качества услуг по направлению инвалидов, нуждающихся в специализированной
медицинской помощи, на обследование и лечение в государственные учреждения здравоохранения
осуществляют проверкой, все ли нуждающиеся в этих услугах и своевременно ли направляются в
указанные учреждения, как влияют проведенные обследование и лечение на улучшение состояния
здоровья инвалидов.
4.4.1.2 Контроль качества услуг по проведению первичного медицинского осмотра и первичной
санитарной обработки, оказанию экстренной доврачебной помощи осуществляют проверкой,
обеспечиваются ли такой организацией обслуживания потребности инвалидов -клиентов
4