Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53348-2014; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32577-2013 Краны грузоподъемные. Краны портальные. Общие технические требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к портальным и полупортальным кранам, предназначенным для производства перегрузочных и монтажных работ. Для кранов на плавучих сооружениях и буровых платформах (краны оффшорные) необходимо дополнительно учитывать требования к конструкциям и к безопасности, установленные в соответствующих нормативно-технических документах) ГОСТ Р 53347-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста) ГОСТ Р 53063-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги семье, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых семьям следующих групп, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:. - малообеспеченным семьям;. - семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;. - неполным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями;. - многодетным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе нетрудоспособных или длительно болеющих членов, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;. - семьям с неблагоприятным психологическим климатом;. - семьям, в которых их члены подвергаются любым формам физического или психического насилия;. - семьям, где родители или дети погибли (умерли) при исполнении военной службы или служебных обязанностей;. - семьям и отдельным гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев;. - семьям, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 533482014
4.6.2.2 Контроль качества услуг по обучению родителей детей-инеалидовосновам их
реабилитации осуществляют проверкой, правильно ли организовано обучение, какие методы
обучения практикуют обучающие, как усваивают родители полученные знания и применяют их в
практической работе по реабилитации своих детей, каковы результаты этих услуг.
4.6.2.3 Контроль качества услуг по организации досуга в учреждениях социального
обслуживания осуществляют проверкой, какие мероприятия организуются и проводятся (экскурсии,
посещение театров, выставок, праздники, юбилеи, игротерапия детей-инвалидов, другие культурные
мероприятия), какой процент общего числа инвалидов охвачен этими мероприятиями, в какой
степени эти услуги удовлетворяют культурные и духовные запросы инвалидов, способствуют
расширению их общего и культурного кругозора, укреплению их психического здоровья.
4.7 Контроль качества социально-экономических услуг
Все социально-экономические услуги, изложенные в настоящем подразделе, направлены на
обеспечение экономической устойчивости инвалидов. Услуги предоставляют в следующих объемах и
формах:
4.7.1 Контроль качества услуг по компенсации инвалидам, находящимся на стационарном
социальном обслуживании, расходов, связанных спроездом на лечение, консультации,
осуществляют проверкой, насколько полно и своевременно возмещает эта компенсация расходы
клиентов, подтвержденные финансовыми документами.
4.7.2 Контроль качества услуг по обеспечению инвалидов при выписке из учреждений
стационарного обслуживания одеждой, обувью и денежным пособием осуществляют проверкой, в
полной ли мере обеспечены они всем указанным выше и удовлетворены ли размерами, фасонами и
качеством одежды, обуви, а также размером денежного пособия.
4.7.3 Контроль качества услуг, связанных с содействием в оказании материальной помощи,
осуществляют проверкой, насколько это содействие способствует полному и своевременному
обеспечению инвалидов предназначенными им предметами первой необходимости.
4.7.4 Контроль качества услуг, связанных с консультированием инвалидов по вопросам
самообеспечения, осуществляют проверкой, насколько квалифицированно и доходчиво разъясняют
инвалидам их права и возможности в положительном решении проблемы улучшения своего
материального положения, каковы практические результаты консультирования.
4.7.5 Контроль качества услуг по содействию в трудоустройстве инвалидов, в том числе на
временную работу в учреждениях, создаваемых при них подразделениях, работу на дому,
осуществляют проверкой, правильно ли сориентированы они в положении дел по данной проблеме и в
какой степени оказанная им практическая помощь способствовала успешному поиску и выбору
места и характера работы.
4.8 Контроль качества социально-правовых услуг
Все социально-правовые услуги, изложенные в настоящем подразделе, направлены на
обеспечение социальной безопасности инвалидов. Услуги предоставляются в следующих объемах и
формах:
4.8.1 Качество услуг, связанных с консультированием по вопросам прав инвалидов на
социальное обслуживание и защиту своих интересов, контролируют проверкой, в полной ли мере
доводят до них нужную информацию и дает ли она четкое представление о положенных им по закону
правах на социальное обслуживание и защиту от возможных нарушений закона.
Качество услуг по оказанию помощи в подготовке и подаче жалоб контролируют проверкой, в
какой степени эта помощь способствует юридически грамотному изложению сути жалоб и
своевременной их отправке адресатам.
4.8.2 Контроль качества услуг по оказанию помощи в оформлении гражданами различных
юридических документов (документов, удостоверяющих личность, документов на получение
положенных по законодательству мер социальной поддержки, пенсий, пособий, на решение других
вопросов социальной реабилитации) осуществляют проверкой, в какой степени эта помощь
обеспечила уяснение инвалидами - клиентами учреждений сути интересующих их проблем,
способствовала юридически грамотной разработке и направлению в соответствующие инстанции
необходимых документов, обеспечила контроль за их прохождением, помогла своевременному и
объективному решению проблем инвалида.
4.8.3 Качество услуг по содействию в получении инвалидами - клиентами учреждений
стационарного социального обслуживания бесплатной помощи адвоката с целью защиты их прав и
интересов контролируют проверкой, в какой мере способствовало это содействие оказанию
квалифицированной и действенной юридической помощи для принятия объективного решения по
конкретному вопросу.
8