Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.1-2014; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.3-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования телекоммуникационными компаниями, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами при осуществлении деятельности в области социальной ответственности, декларации и сертификации этой деятельности. Термины, установленные настоящим стандартом, применяются во всех видах документации и литературы (по данной научно-технической области), входящих в сферу работ по управлению социальной ответственностью и/ или использующих результаты этих работ) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей) ГОСТ Р 56087.3-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения показателей качества услуг связи применительно к этапам оказания услуг, связанным с взаимодействием персонала оператора связи и пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке стандартов в области связи, а также пользователями услугами связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие требования к показателям качества услуг связи на этапах взаимодействия оператора связи и пользователя услугами)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.12014
услуги
Т а б л и ц а 1 - Состав основных показателей качества услуг местной телефонной связи,
определяемых по результатам испытаний с помощью контрольных вызовов________________________
Потребительское свойство
Наименование показателя качества услуги связи
Доступность соединения
Качествообслуживания
вызовов
Доступность службы
Доля (процент) безуспешных попыток доступа к соединению
Потери вызовов при соединении в пределах местной сети
оператора
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
Т а б л и ц а2 - Состав основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи,
определяемых по результатам испытаний с помощью контрольных вызовов________________________
Потребительское свойство
услуги
Наименование показателя качества услуги связи
Доступность соединения
Качествообслуживания
вызовов
Доступность службы
Доля (процент) безуспешных попыток доступа к соединению
Потери вызовов при соединении в пределах междугородной сети
оператора
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
услуги
Т а б л и ц а3 - Состав основных показателей качества услуг международной телефонной связи,
определяемых по результатам испытаний с помощью контрольных вызовов_______________________
Потребительское свойство
Наименование показателя качества услуги связи
Доступность соединения
Качествообслуживания
вызовов
Доступность службы
Доля (процент) безуспешных попыток доступа к соединению
Потери вызовов при соединении в пределах международной сети
оператора
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
услуги
Т а б л и ц а4 - Состав основных показатели качества услуг связи попередаче данных,
определяемых по результатам испытаний с помощью контрольных вызовов________________________
Потребительское свойство
Наименование показателя качества услуги связи
Доступностьсети(по
коммутируемым каналам)
Потери вызовов при доступе к сети передачи данных оператора
Доступность службы
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
услуги
Т а б л и ц а5 - Состав основных показателей качества услуг связи по предоставлению каналов
связи в аренду, определяемых по результатам испытаний с помощью контрольных вызовов
Потребительское свойство
Наименование показателя качества услуги связи
Доступность службы
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
услуги
Т а б л и ц а 6 - Состав основных показателей качества услуг сотовой связи, определяемых по
>езультатам испытаний с помощью контрольных вызовов________________________________________
Потребительское свойство
Наименование показателя качества услуги связи
Доступность службы
Качествообслуживания Потери вызовов при соединении в пределах сети сотовой связи
вызовов оператора (по направлениям)
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
3