ГОСТ Р 56087.1—2014
услуги
Т а б л и ц а 1 - Состав основных показателей качества услуг местной телефонной связи,
определяемых по результатам испытаний с помощью контрольных вызовов________________________
Потребительское свойство
Наименование показателя качества услуги связи
Доступность соединения
Качествообслуживания
вызовов
Доступность службы
Доля (процент) безуспешных попыток доступа к соединению
Потери вызовов при соединении в пределах местной сети
оператора
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
Т а б л и ц а2 - Состав основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи,
определяемых по результатам испытаний с помощью контрольных вызовов________________________
Потребительское свойство
услуги
Наименование показателя качества услуги связи
Доступность соединения
Качествообслуживания
вызовов
Доступность службы
Доля (процент) безуспешных попыток доступа к соединению
Потери вызовов при соединении в пределах междугородной сети
оператора
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
услуги
Т а б л и ц а3 - Состав основных показателей качества услуг международной телефонной связи,
определяемых по результатам испытаний с помощью контрольных вызовов_______________________
Потребительское свойство
Наименование показателя качества услуги связи
Доступность соединения
Качествообслуживания
вызовов
Доступность службы
Доля (процент) безуспешных попыток доступа к соединению
Потери вызовов при соединении в пределах международной сети
оператора
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
услуги
Т а б л и ц а4 - Состав основных показатели качества услуг связи попередаче данных,
определяемых по результатам испытаний с помощью контрольных вызовов________________________
Потребительское свойство
Наименование показателя качества услуги связи
Доступностьсети(по
коммутируемым каналам)
Потери вызовов при доступе к сети передачи данных оператора
Доступность службы
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
услуги
Т а б л и ц а5 - Состав основных показателей качества услуг связи по предоставлению каналов
связи в аренду, определяемых по результатам испытаний с помощью контрольных вызовов
Потребительское свойство
Наименование показателя качества услуги связи
Доступность службы
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
услуги
Т а б л и ц а 6 - Состав основных показателей качества услуг сотовой связи, определяемых по
>езультатам испытаний с помощью контрольных вызовов________________________________________
Потребительское свойство
Наименование показателя качества услуги связи
Доступность службы
Качествообслуживания Потери вызовов при соединении в пределах сети сотовой связи
вызовов оператора (по направлениям)
Доля (процент) успешных, то есть приведших к содержательному
информационному обмену, обращений к службе
3