Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.1-2014; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.3-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования телекоммуникационными компаниями, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами при осуществлении деятельности в области социальной ответственности, декларации и сертификации этой деятельности. Термины, установленные настоящим стандартом, применяются во всех видах документации и литературы (по данной научно-технической области), входящих в сферу работ по управлению социальной ответственностью и/ или использующих результаты этих работ) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей) ГОСТ Р 56087.3-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения показателей качества услуг связи применительно к этапам оказания услуг, связанным с взаимодействием персонала оператора связи и пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке стандартов в области связи, а также пользователями услугами связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие требования к показателям качества услуг связи на этапах взаимодействия оператора связи и пользователя услугами)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56987.1 -2014
Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы ЙС Т А Н Д А Р ТР О С С И Й С К О ЙФ Е Д Е Р А Ц И И
Система национальных стандартов в области качества услуг связи
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ С ПОМОЩЬЮ
КОНТРОЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ
System of national standards for quality of telecommunication services.
Methods Ы testing with the help of test calls
Дата введения — 2015—01—01
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных
вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при
внутренних и внешних аудитах качества услуг связи.
Настоящий стандарт предназначендля использования хозяйствующими субъектами,
действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по
сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информациисторонами как при
проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых
исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта.
На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области
оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие
методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов.
Структура методики в настоящем стандарте соответствует рекомендациям, приведенным в [1].
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 19472-88 Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная.
Термины и определения
ГОСТ Р 50779.11-2000 Статистические методы. Статистическое управление качеством.
Термины и определения
ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения
П р и м е ч а н и е - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие
ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно
издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1
января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за
текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется
использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если
заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию
этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего
стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее
положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения.
Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется
применять в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53731, ГОСТ Р 50779.11, ГОСТ 19472,
а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 вызов (call): Попытка установления соединения с одним или несколькими вызываемыми
абонентами [2].
3.2 испытание, тестирование (testing): Проведение проверок с целью контроля состояния
объекта или качества связи [2].
3.3 потерянный вызов (lost call): Вызов, который не был завершен в процессе установления
связи: при этом безуспешная попытка вызова из-за занятости абонента но считается потерянным
вызовом [2].
Издание официальное