Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.1-2014; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.3-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования телекоммуникационными компаниями, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами при осуществлении деятельности в области социальной ответственности, декларации и сертификации этой деятельности. Термины, установленные настоящим стандартом, применяются во всех видах документации и литературы (по данной научно-технической области), входящих в сферу работ по управлению социальной ответственностью и/ или использующих результаты этих работ) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей) ГОСТ Р 56087.3-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения показателей качества услуг связи применительно к этапам оказания услуг, связанным с взаимодействием персонала оператора связи и пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке стандартов в области связи, а также пользователями услугами связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие требования к показателям качества услуг связи на этапах взаимодействия оператора связи и пользователя услугами)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.1—2014
3.4 час наибольшей телефонной нагрузки (busy telephone traffic hour): Непрерывный интервал
времени в 60 мин. в течение которого средняя интенсивность телефонной нагрузки является
максимальной.
3.5 телефонные потери по вызовам (telephone call loss): Отношение числа потерянных за
определенный интервал времени телефонных вызовов к числу вызовов, поступивших за то же время
13].
3.6 качество обслуживания телефонных вызовов (quality of telephone call service): Свойство
системы распределения информации, определяемое совокупностью вероятностных оценок
телефонных потерь и ожидания обслуживания телефонных вызовов.
3.7 ручной контроль (manual observation): Контроль телефонных соединений, проводимый
наблюдением без использования автоматического оборудования регистрации данных (4).
3.8 автоматический контроль (automatic observation): Контроль телефонных соединений без
вмешательства наблюдателя (4J.
3.9 телефонный автоответчик (telephone answering set): Устройство, обеспечивающее
автоматическую запись и воспроизведение сообщений для обеспечения телефонной связи.
3.10 телефонный аппарат (telephone set): Оконечное абонентское телефонное устройство,
предназначенное для передачи и приема речи, линейных, информационных сигналов телефонной
сети и сигналов управления.
3.11 телефонное соединение (telephone call connection): Совокупность процессов, связанных с
занятием, использованием и освобождением линий, каналов телефонной сети и коммутационных
приборов связи для обслуживания телефонного вызова, закончившегося разговором.
4 Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов
4.1 Объект и предмет испытаний
4.1.1 Объектом испытаний являются услуги связи, оказываемые оператором связи.
4.1.2 Предметом испытаний являются показатели качества, оценивающие следующие
потребительские свойства услуг связи:
- доступность (сети, соединения, службы (технической поддержки, информационно-справочной
службы);
- качество обслуживания вызовов.
4.1.3 Показатели качества, оценивающие приведенные в 4.1.2 потребительские свойства,
определяют путем проведения испытаний с помощью контрольных вызовов [1]. [3]. [5]. [6].
4.1.4 По каждому показателю качества услуг связи определенного вида задают временные
интервалы, направления связи, используемое оборудование, формы регистрации результатов, объем и
порядок проведения контрольных вызовов.
4.1.5 Для обеспечения достоверности результатов контрольных вызовов их количество должно
быть репрезентативным.
4.2 Определяемые характеристики
4.2.1 На основе испытаний с помощью контрольных вызовов оценивают телефонные потери по
вызовам:
- при доступе к соединению;
- соединении в пределах сети оператора;
- междугородном соединении;
- международном соединении;
- соединении со службой технической поддержки оператора;
- соединении со справочно-информационными службами оператора.
- соединении с экстренными / не экстренными службами.
В зависимости от состава показателей качества услуги могут быть получены оценки суммарных
телефонных потерь по вызовам, а также потерь на отдельных участках сети оператора.
4.2.2 Состав основных показателейкачества услуг связи, определяемых по результатам
испытаний с помощью контрольных вызовов, приведен в таблицах 1-6.
4.2.3 В состав показателей качества услуг связи, определяемых по результатам испытаний с
помощью контрольных вызовов, дополнительно могут быть включены такие показатели, как:
- время установления соединения (местного, междугородного, международного);
- время ответа оператора службы (технической поддержки, информационно-справочной
службы) и другие.
4.2.4 В ходе испытаний с помощью контрольных вызовов могут быть оценены показатели,
характеризующие корректность работы сценариев интеллектуальной платформы и интерактивного
меню (IVR).
2