Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56086.3-2014; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.2-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав (Настоящий стандарт устанавливает структуру стандартов и состав объектов стандартизации в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт служит основой для проведения разработки комплекса стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования любыми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи) ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56086.32014
3.5.5
потребитель: Отдельный представитель широкой общественности, приобретающий или
использующий собственность, продукты или услуги для личных целей.
[ГОСТ Р ИСО 26000-2012)
3.5.6
обслуживание потребителя: Взаимодействие организации с потребителем на всех стадиях
кизнемиого цикла продукции (услуги).
[ГОСТ Р ИСО 10002-2007)
3.5.7
клиент: Организация или отдельный представитель широкой общественности, приобретающие
юбствонность, продукты или услуги для коммерческих, личных или государственных целей
[ГОСТ Р ИСО 26000-2012)
3.5.8
удовлетворенность потребителя: Восприятие потребителем степени выполнения его
требований.
[ГОСТ ISO 9000-2011)
3.5.9
обратная связь: Комментарии, экспертиза и сведения о заинтересованности в продукции или
1
роцессе управления претензиями.
[ГОСТ Р ИСО 10002-2007)
3.6 Устойчивое развитие
3.6.1устойчивое развитие: Развитие, которое удовлетворяет потребностям настоящего
времени, не ставя под сомнение возможности будущих поколений удовлетворять свои потребности.
П р и м е ч а н и е - Устойчивое развитие относится к объединению целей высокого качества жизни,
здоровья и благополучия с социальной справедливостью и поддержанием способности Земли поддерживать
жизнь во всем ее разнообразии. Эти социальные, экономические и экологические цели являются
взаимозависимыми и взаимоподдерживающимися. Устойчивое развитие может рассматриваться как способ
выражения широких ожиданий общества как целого.
3.6.2модернизация технической базы: Усовершенствование, улучшение, обновление
технических средств, используемых при производстве продукции (услуг), а также приведение их в
соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями и показателями качества.
3.6.3инновации: Введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт
(товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой
практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
3.6.4инновационная инфраструктура: Совокупность организаций, способствующих
реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-
технических. финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг.
3.6.5инновационная деятельность: Деятельность (включая научную, технологическую,
организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию
инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее
деятельности.
3.6.6цифровое неравенство: Ограничение возможностей социальной группы из-за
отсутствия у нее доступа к современным средствам коммуникации.
3.7 Охрана окружающей среды
3.7.1окружающая среда: Внешняя среда, в которой функционирует организация, включая
воздух, воду, землю, природные ресурсы, флору, фауну, людей, космическое пространство и их
взаимодействие.
3.7.2 охрана окружающей среды: Деятельность органов государственной власти
Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
6