Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56086.3-2014; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.2-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав (Настоящий стандарт устанавливает структуру стандартов и состав объектов стандартизации в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт служит основой для проведения разработки комплекса стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования любыми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи) ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56086.32014
трудовых, отношений в организации (организациях, расположенных в одном административно-
территориальном образовании) и разработка практических рекомендаций сторонам социального
партнерства.
3.10.16социальная защита: Деятельность государственных и негосударственных органов и
организаций по осуществлению мер экономического, правового, организационного характера,
направленных на предупреждение или смягчение негативных последствий для человека и его семьи
при наступлении определенных социально значимых обстоятельств том числе социальных рисков), а
также на сохранение приемлемого уровня их материального и социального благополучия.
3.10.17системасоциальнойзащиты:Совокупностьинститутови комплексмер
экономического, правового, организационного характера, которые направлены на предупреждение
или смягчение негативных последствий для человека и его семьи при наступлении определенных
социально значимых обстоятельств том числе социальных рисков), а также на сохранение
приемлемого уровня их материального и социального благополучия.
3.10.18социальный диалог: Любые типы переговоров, консультаций, обмена информацией
междуилисредипредставителейгосударства,работодателей,работниковидругих
заинтересованных сторон по вопросам, представляющим общий интерес и относящимся к социально-
экономической политике.
3.10.19заинтересованные стороны: Физические и юридические лица, которые могут влиять
на деятельность и решения компании или испытывают на себе влияние от ее деятельности и
решений.
3.10.20взаимодействие с заинтересованными сторонами: Действия, предпринимаемые
для создания возможности для диалога между компанией и заинтересованными сторонами с целью
формирования информационной основы для принятия решений.
3.10.21вовлечениезаинтересованнойстороны:Любаядеятельностьиливиды
деятельности, осуществляемыеорганизацией, предназначенные создавать возможности для
диалога между организацией и заинтересованными сторонами с целью их привлечения к процессу
принятия решений.
3.10.22диалогсзаинтересованнымисторонами:Специальноорганизованная
коммуникация, направленная на выстраивание отношений с заинтересованными сторонами и
оптимизацию нефинансовых рисков, возникающих при различном видении будущего у компании и
заинтересованных сторон.
3.10.23прозрачность: Открытость в отношении решений и деятельности компании,
влияющих на общество, экономику и окружающую среду, а также готовность обмениваться
информацией о них ясным, точным, своевременным, честным и полным образом.
10