ГОСТ Р 56086.3—2014
трудовых, отношений в организации (организациях, расположенных в одном административно-
территориальном образовании) и разработка практических рекомендаций сторонам социального
партнерства.
3.10.16социальная защита: Деятельность государственных и негосударственных органов и
организаций по осуществлению мер экономического, правового, организационного характера,
направленных на предупреждение или смягчение негативных последствий для человека и его семьи
при наступлении определенных социально значимых обстоятельств (в том числе социальных рисков), а
также на сохранение приемлемого уровня их материального и социального благополучия.
3.10.17системасоциальнойзащиты:Совокупностьинститутови комплексмер
экономического, правового, организационного характера, которые направлены на предупреждение
или смягчение негативных последствий для человека и его семьи при наступлении определенных
социально значимых обстоятельств (в том числе социальных рисков), а также на сохранение
приемлемого уровня их материального и социального благополучия.
3.10.18социальный диалог: Любые типы переговоров, консультаций, обмена информацией
междуилисредипредставителейгосударства,работодателей,работниковидругих
заинтересованных сторон по вопросам, представляющим общий интерес и относящимся к социально-
экономической политике.
3.10.19заинтересованные стороны: Физические и юридические лица, которые могут влиять
на деятельность и решения компании или испытывают на себе влияние от ее деятельности и
решений.
3.10.20взаимодействие с заинтересованными сторонами: Действия, предпринимаемые
для создания возможности для диалога между компанией и заинтересованными сторонами с целью
формирования информационной основы для принятия решений.
3.10.21вовлечениезаинтересованнойстороны:Любаядеятельностьиливиды
деятельности, осуществляемыеорганизацией, предназначенные создавать возможности для
диалога между организацией и заинтересованными сторонами с целью их привлечения к процессу
принятия решений.
3.10.22диалогсзаинтересованнымисторонами:Специальноорганизованная
коммуникация, направленная на выстраивание отношений с заинтересованными сторонами и
оптимизацию нефинансовых рисков, возникающих при различном видении будущего у компании и
заинтересованных сторон.
3.10.23прозрачность: Открытость в отношении решений и деятельности компании,
влияющих на общество, экономику и окружающую среду, а также готовность обмениваться
информацией о них ясным, точным, своевременным, честным и полным образом.
10