Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56086.3-2014; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.2-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав (Настоящий стандарт устанавливает структуру стандартов и состав объектов стандартизации в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт служит основой для проведения разработки комплекса стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования любыми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи) ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56086.32014
3.4.11
уровень качества услуги связи: Относительная характеристика качества услуги связи,
основанная на сравнении фактических значенийпоказателей ее качествас нормативными
значениями этих показателей.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.12
правила оказания услуг: Документы, устанавливающие порядок, соблюдение которого
чеобходимо для выполнения каких-либо действий при оказании услуги.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.13
положения: Документы, сочетающие правила и нормы.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.14
инструкции: Документы, определяющие последовательность и технологию выполнения работ
три оказании услуги.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.15 ценностная цепочка: Последовательность действий сторон, которые предоставляют
или получают стоимость вформе продуктов или услуг.
П р и м е ч а н и я
1 Стороны, которые предоставляют стоимость, включают поставщиков, трудящихся, подрядчиков,
действующих в рамках аутсорсинга идругих.
2 Стороны, которые получают стоимость, включают клиентов, потребителей, заказчиков, членов и других
пользователей.
3.4.16 общественная инфраструктура: Существующая на территории сеть точек доступа
любому пользователю за
признаваемая сообществом
(включая все необходимые элементы обеспечения), в которой
определенную общественно приемлемую цену оказывается услуга,
значимой для жизнеобеспечения.
3.5 Удовлетворение интересов потребителей
3.5.1
опрос: Метод сбораинформации, основанный на устном или письменном обращении к
респондентам с вопросами, содержание которых представляет цель исследований.
[ГОСТ Р 55388-2012]
3.5.2
респондент: Лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью.
[ГОСТ Р 55388-2012]
3.5.3
анкета: Объединенная единой задачей система вопросов, направленных на выявление
характеристик предмета исследований.
[ГОСТ Р 55388-2012]
3.5.4
анкетирование: Письменный или устный опрос респондента с помощью анкеты, применяемый
з качестве метода сбора информации.
[ГОСТ Р 55388-2012]
5