ГОСТ Р 56086.3—2014
3.4.11
уровень качества услуги связи: Относительная характеристика качества услуги связи,
основанная на сравнении фактических значенийпоказателей ее качествас нормативными
значениями этих показателей.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.12
правила оказания услуг: Документы, устанавливающие порядок, соблюдение которого
чеобходимо для выполнения каких-либо действий при оказании услуги.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.13
положения: Документы, сочетающие правила и нормы.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.14
инструкции: Документы, определяющие последовательность и технологию выполнения работ
три оказании услуги.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.15 ценностная цепочка: Последовательность действий сторон, которые предоставляют
или получают стоимость вформе продуктов или услуг.
П р и м е ч а н и я
1 Стороны, которые предоставляют стоимость, включают поставщиков, трудящихся, подрядчиков,
действующих в рамках аутсорсинга идругих.
2 Стороны, которые получают стоимость, включают клиентов, потребителей, заказчиков, членов и других
пользователей.
3.4.16 общественная инфраструктура: Существующая на территории сеть точек доступа
любому пользователю за
признаваемая сообществом
(включая все необходимые элементы обеспечения), в которой
определенную общественно приемлемую цену оказывается услуга,
значимой для жизнеобеспечения.
3.5 Удовлетворение интересов потребителей
3.5.1
опрос: Метод сбораинформации, основанный на устном или письменном обращении к
респондентам с вопросами, содержание которых представляет цель исследований.
[ГОСТ Р 55388-2012]
3.5.2
респондент: Лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью.
[ГОСТ Р 55388-2012]
3.5.3
анкета: Объединенная единой задачей система вопросов, направленных на выявление
характеристик предмета исследований.
[ГОСТ Р 55388-2012]
3.5.4
анкетирование: Письменный или устный опрос респондента с помощью анкеты, применяемый
з качестве метода сбора информации.
[ГОСТ Р 55388-2012]
5