Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56086.3-2014; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.2-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав (Настоящий стандарт устанавливает структуру стандартов и состав объектов стандартизации в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт служит основой для проведения разработки комплекса стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования любыми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи) ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56086.32014
Алфавитный указатель терминов
анкета
анкетирование
аудит экологический
безопасность производства
безопасность экологическая
благотворительность
верификация
взаимодействие с заинтересованными сторонами
взыскание дисциплинарное
вовлечение заинтересованной стороны
воздействие на окружающую среду негативное
воздействие организации
волонтерство
выплаты компенсационные
гарантии социальные
группа уязвимая
деловая этика
деятельность инновационная
деятельность социальная
диалогс заинтересованными сторонами
диалогсоциальный
дискриминация
договор коллективный
защита социальная
инвестиции социальные корпоративные
индикатор
инициатива в области социальной ответственности
инновации
инструкции
инструменты менеджмента корпоративной социальной ответственности
инфраструктура инновационная
инфраструктураобщественная
использование ресурсов рациональное
качество
качествообслуживания пользователей услуг связи
качество работы сети электросвязи
качество услуг связи
клиент
компания социально ответственная
контроль экологический
культура экологическая
менеджмент корпоративной социальной ответственности
менеджмент ресурсов
модернизация технической базы
неравенство цифровое
нормы поведения международные
обеспечение качества услуг связи
обслуживание потребителя
опрос
организация
организация труда международная
ответственность дисциплинарная
ответственность социальная
ответственность социальная внешняя
ответственность социальная внутренняя
ответственность телекоммуникационных компаний социальная корпоративная
охрана здоровья работников компании
охрана окружающей среды
3.5.3
3.5.4
3.7.9
3.7.12
3.7.4
3.9.4
3.10.11
3.10.20
3.2.16
3.10.21
3.7.3
3.10.3
3.9.6
3.3.3
3.3.1
3.2.10
3.2.14
3.6.5
3.1.5
3.10.22
3.10.18
3.2.9
3.2.2
3.10.16
3.10.14
3.9.9
3.10.5
3.6.3
3.4.14
3.10.10
3.6.4
3.4.16
3.8.3
3.4.3
3.4.5
3.4.6
3.4.4
3.5.7
3.10.4
3.7.8
3.7.11
3.10.9
3.8.5
3.6.2
3.6.6
3.2.13
3.4.8
3.5.6
3.5.1
3.10.1
3.2.6
3.2.15
3.1.1
3.1.3
3.1.2
3.1.4
3.3.4
3.7.2
11