Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56086.3-2014; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.2-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав (Настоящий стандарт устанавливает структуру стандартов и состав объектов стандартизации в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт служит основой для проведения разработки комплекса стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования любыми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи) ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56086.32014
3.1.2 внутренняя социальная ответственность: Социальная ответственность, включающая в
себя процесс развития персонала и повышение его мотивации, соблюдение правил охраны и
безопасности труда, выплату заработной платы, социальное партнерство, дополнительное
медицинское и социальное страхование сотрудников, развитие человеческих ресурсов через
обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации, оказание помощи
работникам в критических ситуациях.
3.1.3внешняя социальная ответственность: Социальная ответственность, включающая
в себя спонсорство и корпоративную благотворительность, содействие охране окружающей среды,
взаимодействие с местным сообществом и властью по решению задач местного сообщества,
ответственность перед потребителями товаров и услуг за качество продукта.
3.1.4корпоративная социальная ответственность телекоммуникационных компаний:
Добровольный вклад компании в развитие общества в социальной, экономической и экологической
сферах, напрямую связанный с деятельностью компании в телекоммуникационной сфере и
осуществляемый преимущественно дополнительно по отношению к требованиям законодательства.
3.1.5социальная деятельность: Деятельность, направленная на повышение качества
жизни населения и социальную стабильность общества в целом.
3.2 Социальные права персонала
3.2.1 права человека: Совокупность гражданских, политических, экономических, социальных и
культурных прав, неотъемлемых и универсальных для всех людей во всех странах мира, включая
право на жизнь и свободу, равенство перед законом и свободу самовыражения, право на труд, пищу,
необходимый уровень здоровья, образование и социальную защиту.
3.2.2
коллективный договор: Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в
>рганизации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем
j лице их представителей.
[ГОСТ Р ИСО 26000-2012]
3.2.3профсоюз: Организация работников, которая поддерживает и защищает интересы
своих членов в таких вопросах, как заработная плата и условия труда, в частности путем переговоров
с работодателем.
3.2.4
трудящийся: Лицо, выполняющее работу, будь то работник или кто-либо, кто работает не по
найму.
[ГОСТ Р ИСО 26000-2012]
3.2.5
работник: Лицо, вступившее в отношения, которые считаются «трудовыми отношениями»
согласно национальному законодательству или практике.
П р и м е ч а н и е - Термин «работник» является более узким, чем термин «трудящийся».
[ГОСТ Р ИСО 26000-2012]
3.2.6международная организация труда: Специализированное агентство системы ООН,
созданное в 1919 году, которое ставит целью продвижение принципов социальной справедливости и
признанных на международном уровне прав человека и прав в сфере труда.
3.2.7заработная плата: Вознаграждение за труд в зависимости от квалификации
работника, сложности,количества,качестваи условийвыполняемойработы,атакже
компенсационные и стимулирующие выплаты.
3.2.8продолжительность рабочего дня: Законодательно установленная длительность
работы в течение суток, момент ее начала и окончания.
П р и м е ч а н и я
1 Стандартная рабочая неделя не должна превышать 40 часов.
2 Персонал должен иметь два выходных дня за каждый семидневный период.
3.2.9дискриминация:Намеренное ограничение или лишение прав, преимуществ
определенной категории граждан, группы граждан, организаций или государств по признакам расы,
национальности, государственной принадлежности, имущественного положения, пола, политических
или религиозных убеждений.
2