Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56086.3-2014; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.2-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав (Настоящий стандарт устанавливает структуру стандартов и состав объектов стандартизации в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт служит основой для проведения разработки комплекса стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования любыми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи) ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56086.32014
3.4 Качество продукции, услуг и работ
3.4.1
услуга: Действие организации для удовлетворения спроса или потребности.
[ГОСТ Р ИСО 26000-2012]
3.4.2
услуга электросвязи: Услуга, заключающаяся в приеме, обработке, хранении, передаче и
доставке сообщений электросвязи.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.3
качество: Степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.4
качество услуг связи: Степень соответствия присущих услугам связи характеристик
требованиям, установленным нормативными документами.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.5
качество обслуживания пользователей услуг связи: Совокупностьэкономических,
социальных и других показателей (параметров услуг связи), оцениваемых с позиции пользователей
1
характеризующих степень их удовлетворенности качеством этих услуг.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.6
качество работысети электросвязи:Совокупность показателей (параметров сети
электросвязи), характеризующих качество производства услуг электросвязи на различных участках
сети и по сети электросвязи в целом (от абонента до абонента) в соответствии с техническими
требованиями к оборудованию и каналам связи, а также уровню технической эксплуатации этих
средств.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.7
управление качеством услуг связи: Деятельностьисполнителя услуги по управлению
услугами связи, направленная на выполнение требований к их качеству.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.8
обеспечение качества услуг связи: Деятельность исполнителя услуги, направленная на
создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4.9______________________________________________________________________________________
система управления качеством услуг связи: Совокупностьорганизационной структуры,
этветственности и полномочий персонала, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающих
хсуществление управления качеством услуг.
[ГОСТ Р 53731-2009]
3.4,10_____________________________________________________________________________________
стандарт качества на услугу: Стандарт, устанавливающий требования, которым должна
/довлетворять услуга, с целью обеспечить соответствие ее назначению.
[ГОСТ Р 53731-2009]
4