Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56086.3-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.2-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав (Настоящий стандарт устанавливает структуру стандартов и состав объектов стандартизации в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт служит основой для проведения разработки комплекса стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования любыми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи) ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56086.32014
3.2.10уязвимая группа: Группа частных лиц. которых объединяет одна или несколько
характеристик, являющихся основой для дискриминации или негативных социальных, экономических,
культурных, политических условий или условий, связанных со здоровьем и ограничивающих их
способность реализовать свои права или иным образом пользоваться равными возможностями.
3.2.11
равенство полов: Равноправное отношение к мужчинам и женщинам.
П р и м е ч а н и е-Сюда включается одинаковое отношение или. в некоторых случаях,
эазличное отношение, которое будет рассматриваться как равноправное с точки зрения прав, выгод,
обязательств и возможностей.
[ГОСТ Р ИСО 26000-2012]
3.2.12
этичное поведение: Поведение, которое соответствует принятым принципам правильного или
<орошего поведения в контексте конкретной ситуации, а также согласуется с международными
нормами поведения.
[ГОСТ Р ИСО 26000-2012]
3.2.13международныенормыповедения:Ожиданияотносительносоциально
ответственного поведения организации, основанные на традиционном международном праве,
общепринятых принципах международного права или межправительственных соглашениях, которые
признаются повсеместно или почти повсеместно.
П р и м е ч а н и я
1 Межправительственные соглашения включают договоры и конвенции.
2 Хотя традиционное международное право, общепринятые принципы международного права и
межправительственные соглашения направлены в первую очередь на государства, они отражают цели и
принципы, к которым все организации могут стремиться
3 Международные нормы поведения эволюционируют с течением времени.
3.2.14 деловая этика: Совокупность этических принципов и норм, которыми руководствуется
организация при взаимодействии с заинтересованными сторонами в процессе принятия решений и их
реализации.
3.2.15исциплинарная ответственность: Вид юридической ответственности, основным
содержанием которой выступают меры (дисциплинарное взыскание), применяемые администрацией
учреждения, предприятия к сотруднику (работнику) в связи с совершением им дисциплинарного
проступка.
3.2.16исциплинарное взыскание: Взыскание (наказание), налагаемое на работника в связи
с нарушением им трудовой дисциплины.
3.2.17охрана труда: Система, направленная на сохранение жизни и здоровья работников в
процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические,
организационно-технические.санитарно-гигиенические.лечебно-профилактические,
реабилитационные и иные мероприятия.
3.3 Социальные гарантии, предоставляемые персоналу
3.3.1социальные гарантии: Система социально-экономических и правовых средств,
обеспечивающих условия жизнедеятельности человека, социальных групп, реализацию их интересов,
разнообразных связей и отношений.
3.3.2социальная помощь: Система социальных мер в виде содействия, поддержки и
услуг, оказываемых отдельным лицам или группам работников руководством компании для
преодоления или смягчения жизненных трудностей, поддержания их социального статуса и
полноценной жизнедеятельности, адаптации в обществе.
3.3.3компенсационныевыплаты:Виды платежей, предоставляемые работникам
компании, которые признаны по заключению экспертной комиссии нуждающимися в соответствующих
видах помощи, оплата которых является составной частью социального обеспечения лиц.
пострадавших вследствие несчастного случая на производстве или профессиональных заболеваний.
3.3.4охрана здоровья работников компании: Совокупность мер экономического,
правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического характера,
направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого работника.
3