Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56086.3-2014; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.2-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав (Настоящий стандарт устанавливает структуру стандартов и состав объектов стандартизации в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт служит основой для проведения разработки комплекса стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования любыми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи) ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56086.32014
Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы ЙС Т А Н Д А Р ТР О С С И Й С К О ЙФ Е Д Е Р А Ц И И
Система национальных стандартов в области социальной ответственности
телекоммуникационных компаний
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
System of national standards of social accountability of telecommunication companies. Terms and definitions
Дата введения2015—01—01
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области социальной
ответственности телекоммуникационных компаний.
Настоящий стандарт предназначен для использования телекоммуникационными компаниями,
контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными
сторонами при осуществлении деятельности в области социальной ответственности, декларации и
сертификации этой деятельности.
Термины, установленные настоящим стандартом, применяются во всех видах документации и
литературы (по данной научно-технической области), входящихв сферу работ по управлению
социальной ответственностью и/ или использующих результаты этих работ.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения
ГОСТ Р ИСО 26000 - 2012 Руководство по социальной ответственности
П р и м е ч а н и е - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие
ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному
указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по
выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год Если заменен
ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую
версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный
стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с
указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный
стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое
дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный
стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не
затрагивающей эту ссылку.
ЗТермины и определения
3.1 Общие понятия
3.1.1
социальная ответственность: Ответственность организации за воздействие ее решений и
деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, которое
содействует устойчивому развитию, включая здоровье и благосостояние общества: учитывает
ожидания заинтересованных сторон; соответствует применяемому законодательству и согласуется с
международными нормами поведения: интегрировано в деятельность всей организации и
1
рименяется в ее взаимоотношениях.
П р и м е ч а н и я
1 Деятельность включает всебя продукты, услуги и процессы.
2 Взаимоотношения относятся кдеятельности организации в рамках ее сферы влияния.
[ГОСТ Р ИСО 26000-2012)
Издание официальное
1