Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56086.3-2014; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.2-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав (Настоящий стандарт устанавливает структуру стандартов и состав объектов стандартизации в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт служит основой для проведения разработки комплекса стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования любыми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи) ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56086.32014
П р и м е ч а н и е- Для целей данного стандарта понятие организация не включает правительства,
выполняющие свою суверенную роль при принятии и применении закона, реализации судебной власти,
осуществлении обязанностей по формированию политики в общественных интересах или при соблюдении
международных обязательств государства.
3.10.2организационноеуправление:Система,посредствомкоторойорганизация
принимает и реализует решения для достижения своих целей.
3.10.3
воздействие организации: Позитивное или негативное изменение общества, экономики, и
полностью или частично являющееся результатом прошлых и текущих решений и деятельности
организации.
(ГОСТ Р ИСО 26000-2012]
3.10.4социально ответственная компания: Компания, действующая по принципам
социальной ответственности и осуществляющая комплекс социальных программ в приоритетных для
нее направлениях.
3.10.5
инициатива в области социальной ответственности: Программа или деятельность,
непосредственно посвященная достижению определенной цели, относящейся к социально!/
ответственности.
П р и м е ч а н и е-Инициативы в области социальной ответственности могут разрабатываться,
гаддерживаться или управляться организацией любого типа.
(ГОСТ Р ИСО 26000-2012]
3.10.6сферакорпоративнойсоциальнойответственности:Областьсоциально-
экономических отношений, возникающих в результате использования материально-вещественных
факторов производства, в процессе организации хозяйственной деятельности и оказания обществу
социально значимых услуг.
3.10.7уровенькорпоративнойсоциальнойответственности:Степеньразвития
корпоративной социальной ответственности.
3.10.8ценности и принципы корпоративной социальной ответственности:Ряд
экономических, социальных и этических критериев суждения, точно установленных, либо подспудно
разделяемых всеми членами компании, которые определяют видение и стратегию компании, а также
процессы принятия решений на всех уровнях.
3.10.9менеджмент корпоративной социальной ответственности: Общеорганизованный
процесс, основанный на традиционной модели систем менеджмента качества (План - Действие -
Контроль - Отчет), направленный на соединение в одно целое ценностей и принципов социальной
ответственности, инструментов менеджмента и любых других внутренних организационных и бизнес
процессов, интегрируя это все в руках руководства.
3.10.10инструментыменеджментакорпоративнойсоциальнойответственности:
Определенное количество инструментов менеджмента, которые помогают компании участвовать в
процессе социальной ответственности.
3.10.11верификация: Внутренняя оценка специфических принципов и стандартов, качества
отчетов и систем, процессов и компетенций, которые представляют общую информацию и
поддерживают отчетность исполнительской работы компании.
3.10.12корпоративные социальные программы: Добровольно осуществляемая компанией
деятельностьв экономической,социальнойиэкологическойсферах,направленнаяна
удовлетворение соответствующих ожиданий внутренних и внешних заинтересованных сторон.
3.10.13управлениекорпоративнымисоциальнымипрограммами:Непрерывно
протекающий в компании процесс, состоящий из следующих этапов: определение приоритетов
социальной политики компании; создание специальной структуры управления социальными
программами; проведение программ обучения в области социальной ответственности; реализация
социальных программ компании; оценка и доведение до сведения заинтересованных сторон
результатов социальных программ компании.
3.10.14корпоративные социальные инвестиции: Публичный инструмент информирования
акционеров, сотрудников, партнеров и всего общества о том, как и какими темпами компания
реализует заложенные в своей миссии или стратегических планах развития цели в отношении
экономической устойчивости, социального благополучия и экологической стабильности.
3.10.15социальная экспертиза: Всесторонняя оценка состояния социальных, в том числе
9