Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56001-2014; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56000-2014 Нефтяная и газовая промышленность. Морские добычные установки. Выполнение работ в арктических условиях. Основные требования (Настоящий стандарт устанавливает требования к производственной среде, местам отдыха и проживания, средствам индивидуальной защиты и реабилитации персонала морских добычных установок в арктических условиях. Настоящий стандарт распространяется на морские добычные установки: стационарные и плавучие) ГОСТ Р 56049-2014 Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура мониторинга речных судов. Технические требования (Настоящий стандарт распространяется на судовое и береговое радиооборудование, используемое в системах мониторинга речных судов. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к системам мониторинга речных судов) ГОСТ Р 56050-2014 Глобальная навигационная спутниковая система. Навигационные двухчастотные модули диапазонов L1 и L2. Технические требования (Настоящий стандарт распространяется на двухчастотные навигационные модули диапазонов L1 и L2, входящие в состав аппаратуры спутниковой навигации, предназначенной для оснащения автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к навигационным модулям диапазонов L1 и L2 по их назначению)
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56001—2014
5.3.2.18 Трубопроводы обвязки шаровых кранов, располагаемые вдоль корпуса крана и колонны
удлинителя, следует закреплять на колонне съемными кронштейнами, а подземную часть закрывать
съемными металлическими кожухами для защиты от механических повреждений, в том числе при
осевых перемещениях крана с трубопроводом.
5.3.2.19 Краны DN 500 и более с трубками отбора управляющего газа должны иметь байпасный
трубопровод с запорным устройством, соединяющий трубки отбора управляющего газа и дренажный
трубопровод для выравнивания давления в корпусе крана и трубопроводе.
По требованию заказчика в корпусе шаровой пробки могут быть предусмотрены отверстия для
выравнивания давления при открытом затворе в полостях: «корпус-затвор- и проточной части крана.
5.3.2.20 При комплектации шаровых кранов приводами сторонних изготовителей по требованию
заказчика предусматривают внутренние ограничители конечных положений шаровой пробки или
другие способы контроля регулировки положений шаровой пробки (-смотровое- окно с метками на
колонне-удлинителе, сигнализаторы и др.).
5.3.2.21 Конструкция седел шарового крана должна обеспечивать герметичность при следующих
условиях работы:
- при закрытом затворе прижатием седел давлением газа в трубопроводе до крана и после него:
- при закрытом затворе и отсутствии давления в трубопроводе давлением газа внутри крана,
если к конструкции крана не предъявляется требование по 5.3.2.19.
5.3.2.22 Материалы уплотнениязатвора и способ закрепления уплотнения в седле
обеспечивают его целостность при открытии и закрытии крана согласно 5.3.9.7.
5.3.3 Требования к конструкции конусных кранов
5.3.3.1 Уплотнение крышек и корпуса кранов осуществляют при помощи уплотнительных
элементов из эластомеров.
5.3.3.2 В конструкции крана предусматривают систему ввода смазки, очистителя и (или)
уплотнительного герметика в зону сопряжения конусной пробки и корпуса крана для смазки,
промывки или восстановления герметичности по пробке.
Подачу смазки осуществляют через фитинг на приводе, обеспечивающий быстросъемное
подсоединение набивочного устройства.
5.3.3.3 В пробке крана предусматривают разгрузочные отверстия, не соединяющиеся со
смазочными каналами;
5.3.3.4 Конструкция кранов должна обеспечивать возможность перемещения конусной пробки
вдоль ее оси вращения для регулировки степени ее поджатия, обеспечивающую эффективность
смазки поверхностей трения.
5.3.3.5 Поверхностисопряженияконуснойпробкиикорпусакранавыполняютиз
антифрикционных материалов или с антифрикционным покрытием.
5.3.3.6 В нижней точке корпуса крана должно быть дренажное отверстие для спуска воды,
механических частиц, газового конденсата и продувки корпуса. Отверстие должно быть оснащено
трубопроводом с шаровым краном и травмобезопасной заглушкой на выходном патрубке, который
должен иметь возможность резьбового подсоединения к нему емкости для сбора воды и конденсата.
5.3.4 Требования к конструкции задвижек
5.3.4.1 Задвижки могут быть клиновыми двухдисковыми, шиберными и параллельными,
имеющими выдвижной шпиндель и ремонтопригодную конструкцию.
5.3.4.2 Задвижки должны обеспечивать двухстороннее направление подачи рабочей среды.
5.3.4.3 Конструкция полнопроходных задвижек должна обеспечивать свободный проход ВТУ.
5.3.4.4 Задвижки должны иметь местный указатель положения ЗЭл и указатель направления его
движения при открытии и закрытии.
5.3.4.5 Конструкция должна обеспечивать возможность замены сальниковой набивки в условиях
эксплуатации без демонтажа привода.
5.3.4.6 В дополнение к сальниковому уплотнению задвижки должны иметь верхнее уплотнение
(«шпиндель крышка-), обеспечивающее герметичность относительно внешней среды при
принудительном поджатии. Для конструкции сальника с отводом утечек допускается верхнее
уплотнение не предусматривать.
5.3.4.7 Конструкция задвижек должна предусматривать возможность проведения ремонта
(зачистку, притирку) уплотнительных поверхностей корпуса в заданном диапазоне ремонтных
размеров или замену седел без демонтажа с трубопровода
5.3.4.8 Конструкциязадвижкидолжнапредусматриватьустановкуустройствасброса
избыточного давления (комплектность данного устройства оговаривается при заказе) из корпуса
крышки в трубную часть при превышении значения:
17