Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014 Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 0. Руководство по определению комплектности (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения и выбора характеристик низковольтных комплектных устройств распределения и управления. В серии стандартов IEC 61439 на низковольтные комплектные устройства распределения и управления (НКУ) вопросы систем и применения нуждаются в определении потребителем для создания возможности для изготовителя производить НКУ, отвечающие потребностям и запросам потребителя. В настоящем стандарте предложения потребителя на перспективу отделены от тех функций и характеристик, которые должны быть определены при проектировании НКУ. Они предусматривают:. - представление характеристик и нестандартных исполнений НКУ в серии IEC 61439;. - руководство по выбору соответствующего варианта исполнения и определению характеристик, отвечающих потребностям определенного назначения с использованием функциональных технологий;. - участие в техническом обосновании НКУ) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).) ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 8. Вспомогательные процессы (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 26262-22014
ИСО 26262-3:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 3.
Стадия формирования концепции (ISO 26262-3:2011. Road vehicles Functional safety Part 3:
Concept phase)
ИСО 26262-4:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 4.
Разработка изделия на уровне системы (ISO 26262-4:2011. Road vehicles Functional safety Part 4:
Product development atthe system level)
ИСО 26262-5:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 5.
Разработка технических средств изделия(ISO 26262-5:2011. Road vehicles — Functional safety — Part 5:
Product development atthe hardware level)
ИСО 26262-6:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6.
Разработка программного обеспечения изделия (ISO 26262-6:2011, Road vehicles Functional
safety Part 6: Product development atthe software level)
ИСО 26262-7:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 7.
Производство и эксплуатация (ISO 26262-7:2011. Road vehicles Functional safety — Part 7: Production
and operation)
ИСО 26262-8:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 8.
Вспомогательные процессы (ISO 26262-8:2011. Road vehicles Functional safety Part 8: Supporting
processes)
ИСО 26262-9:2011 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 9.
Анализ уровня полноты безопасности автомобиля и анализ безопасности автомобиля (ISO
26262-9:2011. Road vehicles Functional safety Part 9: Automotive Safety IntegrityLevel (ASIL)-oriented
and safety-oriented analyses)
3 Термины, определения и сокращения
В настоящем стандарте применены термины, определения и сокращения по ИСО 26262-1.
4 Требования соответствия настоящему стандарту
4.1 Общиетребования
Для соответствия настоящему стандарту должно быть выполнено каждое его требование, если
для этого требования не выполняетсяодно изследующих условий:
a) в соответствии с настоящим стандартом предусмотрена настройка действий по обеспечению
безопасности, поэтомуданное требование не применяется, или
b
) существует обоснование того, что несоблюдение данного требования допустимо, а также
показаносоответствие этого обоснования настоящему стандарту.
Информация, обозначенная как «примечание» или «пример», должна использоваться только для
понимания или для уточнения соответствующего требования, и не должна толковаться как самостоя
тельное требование или бытьдля него полной или исчерпывающей.
Результатыдействий по обеспечению безопасности представлены какрезультаты работы. В пун
ктах «Предварительные требования» перечисляется информация, которая должна быть доступна как
результат работы предыдущей стадии. Так как некоторые требования разделов настоящего стандарта
зависятот УПБА или могут быть адаптированы, то некоторые результаты работы в качестве предвари
тельных условий могутне понадобиться.
В пунктах «Дополнительная информация» содержится информация, которую можноучитывать, но
которой в некоторых случаях настоящий стандарт не требует, чтобы она была результатом работы
предыдущейстадии. Такая информацияможетбытьдоступна извнешнихисточников, отлицили органи
заций. которые не несут ответственность за деятельность по обеспечению функциональной
безопасности.
4.2 Интерпретация таблиц
В настоящем стандарте используются нормативные или справочныетаблицы взависимости отих
контекста. Перечисленные втаблицеразличные методы вносятвклад вуровеньуверенности вдостиже-
нии соответствия с рассматриваемым требованием. Каждый метод в таблице включен либо в
а) последовательныйсписокметодов(он обозначен порядковым номером влевой колонке, напри
мер, 1.2,3), или
2