Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ IEC/TR 61439-0-2014 Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 0. Руководство по определению комплектности (Настоящий стандарт устанавливает принципы определения и выбора характеристик низковольтных комплектных устройств распределения и управления. В серии стандартов IEC 61439 на низковольтные комплектные устройства распределения и управления (НКУ) вопросы систем и применения нуждаются в определении потребителем для создания возможности для изготовителя производить НКУ, отвечающие потребностям и запросам потребителя. В настоящем стандарте предложения потребителя на перспективу отделены от тех функций и характеристик, которые должны быть определены при проектировании НКУ. Они предусматривают:. - представление характеристик и нестандартных исполнений НКУ в серии IEC 61439;. - руководство по выбору соответствующего варианта исполнения и определению характеристик, отвечающих потребностям определенного назначения с использованием функциональных технологий;. - участие в техническом обосновании НКУ) ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. . Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).) ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 8. Вспомогательные процессы (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем)
Страница 31
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 26262-22014
УДК62-783:614.8:331.454:006.354ОКС 43.040.10
Ключевые слова: функциональная безопасность; жизненный цикл систем; транспортные средства;
электрические компоненты; электронные компоненты; программируемые электронные компоненты и
системы; менеджмент функциональной безопасности; требования кжизненному циклу; оценка функци
ональной безопасности
Редактор Т.С. Никифорова
Технический редактор В.Н. Прусакова
Корректор И.А. Королева
Компьютерная верстка И Нвлсикинои
Сдано в набор 04.09.2015.Подписано о печать 05.10.2015.Формат 60 к 84у£.Гарнитура Ариал.
Уел. печ. л. 3.72.Уч.-изд. п. 3,35Тираж 30 зкэЗак. 3196.
Издано и отпечатано во ФГУП «СТАНДЛРТИНФОРМ», 123995 Москва. Гранатный пер.. 4.
www.gos
1
inSo.ru
in!o@ gostinfo.ru
ГОСТ Р ИСО 26262-
2-2014