Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 13985-2013; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 13824-2013 Практические аспекты менеджмента риска. Общие принципы оценки риска при проектировании зданий и сооружений. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 13824:2009). (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы оценки риска для систем, содержащих строительные конструкции. В стандарте рассмотрены вопросы принятия стратегических и оперативных решений при проектировании, оценке, обслуживании и выводе из эксплуатации строительных конструкций. К важным вопросам также относится составление и точное определение соответствующих правил (правовых актов) и стандартов. Системы, включающие строительные конструкции, могут представлять значительный риск для причастных сторон. Цель настоящего международного стандарта – упростить и улучшить механизмы принятия решений в отношении мониторинга, уменьшения и управления рисками, посредством использования эффективных, экономичных и прозрачных методов. В более широком контексте менеджмента риска, оценка риска обеспечивает лиц, принимающих решения, процедурами, позволяющими определить необходимость и способ управления рисками. Настоящий международный стандарт устанавливает общие принципы и процедуры по идентификации опасностей, а также оценке и управлению рисками, связанными с конструкциями и системами, включающими строительные конструкции. Кроме этого, настоящий стандарт обеспечивает основу, с помощью которой разработчики стандартов и проектировщики, исходя из результатов оценки рисков, могут устанавливать целевые уровни надежности, например, такие как в стандарте ИСО 2394. Для имеющихся строительных конструкций оценка рисков, связанных с неучтенными при начальном проектировании событиями или изменениями в характере использования, будет проводиться) ГОСТ Р ИСО 14250-2013 Сталь. Металлографическая оценка дуплексного размера зерна и его распределения. (Настоящий стандарт устанавливает металлографический метод определения дуплексного размера зерна в прокате или поковках из стали, используя эталонные шкалы или методику подсчета точек) ГОСТ Р ИСО 14915-2-2013 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 2. Навигация и управление мультимедийными средствами. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 14915-2:2003). (Настоящий стандарт устанавливает руководство и требования к разработке мультимедийных пользовательских интерфейсов с учетом организации информационного наполнения, навигации и управления формами представления информации. В настоящем стандарте рассмотрены вопросы организации информационного наполнения, но не рассмотрены вопросы разработки информационного наполнения в целом. Вопросы проектирования для конкретной формы представления информации (например, подсветка видеоряда) рассмотрены только для обеспечения выполнения эргономических требований, связанных с элементами управления пользователями. Настоящий стандарт приводит информацию и рекомендации по:. - структуре мультимедийных приложений;. - проектированию структур и механизмов навигации для мультимедийных приложений;. - проектированию элементов управления, используемых в мультимедийных приложениях)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РИСО 139852013
4 Требования
4.1 Общие требования
Топливныйбаки его арматурадолжны соответствоватьустановленнымпараметрам эксплуатации
ибытьбезопасными. Бак должен выдерживатьдавление газа иоставатьсягерметичным, независимоот
приложенныхкнему механическихи температурныхнагрузок, а также химическихвоздействий, опреде
ленных настоящим стандартом.
4.2 Механические нагрузки
4.2.1 Внутреннее/внешнее давление
4.2.1.1 Внутренняя оболочка топливного бака
Внутренняяоболочкадолжна иметьконструкцию, позволяющую выдерживатьиспытательноедав
ление. рассчитанное поформуле
Р,в5,= 1.3(МДРД*0.2),(,)
где PteIt — испытательноедавление, выраженное в мегапаскалях (МПа);
МДРД максимальнодопустимое рабочее давление внутреннего бака, выраженное в мегапаскалях
(МПа).
Внутренняя оболочка топливного бака и его арматура должны иметь конструкцию, позволяющую
выдерживать внешнеедавление 0.2 МПа.
4.2.1.2 Внешняя оболочка
Внешняя оболочка должна иметь конструкцию, позволяющую выдерживать внешнее давление
0.2 МПа.
4.2.2 Ускорения
4.2.2.1 Общая информация
Топливный бак иегоарматурадолжны быть установлены изащищены таким образом, чтобы уско
рения. приведенные втаблице 1. могли быть поглощены без повреждений самоготопливного бака и его
арматуры. Не допускается утечекводорода наружу.
Т а б л и ц а 1 — Ускорения
Категории транспортных средств
Ускорения
Транспортные средства категорий М, и N,
20 g в направлении движения
8 g горизонтально-перпендикулярно направлению движения
Транспортные средства категорий М2и N2
10 g в направлении движения
5 g горизонтально-перпендикулярно направлению движения
Транспортные средства категорий М3и N3
6.6 g в направлении движения
10 g горизонтально-перпендикулярно направлению движения
Категории транспортных средств включают в себя следующие критерии:
- Категория М,: Транспортные средства для перевозки пассажиров, с количеством посадочных мест не
более восьми, не считая места водителя.
- Категория М2: Транспортные средства, используемыедля перевозки пассажиров, имеющие, помимо места
водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5
т.
- Категория М3: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места
водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
- Категория N,. Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную
массу не более 3500 кг.
- Категория N2: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную
массу более 3500 кг, но не более 12000 кг.
- Категория N3: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную
массу более 12000 кг.
3