Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 13985-2013; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 13824-2013 Практические аспекты менеджмента риска. Общие принципы оценки риска при проектировании зданий и сооружений. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 13824:2009). (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы оценки риска для систем, содержащих строительные конструкции. В стандарте рассмотрены вопросы принятия стратегических и оперативных решений при проектировании, оценке, обслуживании и выводе из эксплуатации строительных конструкций. К важным вопросам также относится составление и точное определение соответствующих правил (правовых актов) и стандартов. Системы, включающие строительные конструкции, могут представлять значительный риск для причастных сторон. Цель настоящего международного стандарта – упростить и улучшить механизмы принятия решений в отношении мониторинга, уменьшения и управления рисками, посредством использования эффективных, экономичных и прозрачных методов. В более широком контексте менеджмента риска, оценка риска обеспечивает лиц, принимающих решения, процедурами, позволяющими определить необходимость и способ управления рисками. Настоящий международный стандарт устанавливает общие принципы и процедуры по идентификации опасностей, а также оценке и управлению рисками, связанными с конструкциями и системами, включающими строительные конструкции. Кроме этого, настоящий стандарт обеспечивает основу, с помощью которой разработчики стандартов и проектировщики, исходя из результатов оценки рисков, могут устанавливать целевые уровни надежности, например, такие как в стандарте ИСО 2394. Для имеющихся строительных конструкций оценка рисков, связанных с неучтенными при начальном проектировании событиями или изменениями в характере использования, будет проводиться) ГОСТ Р ИСО 14250-2013 Сталь. Металлографическая оценка дуплексного размера зерна и его распределения. (Настоящий стандарт устанавливает металлографический метод определения дуплексного размера зерна в прокате или поковках из стали, используя эталонные шкалы или методику подсчета точек) ГОСТ Р ИСО 14915-2-2013 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 2. Навигация и управление мультимедийными средствами. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 14915-2:2003). (Настоящий стандарт устанавливает руководство и требования к разработке мультимедийных пользовательских интерфейсов с учетом организации информационного наполнения, навигации и управления формами представления информации. В настоящем стандарте рассмотрены вопросы организации информационного наполнения, но не рассмотрены вопросы разработки информационного наполнения в целом. Вопросы проектирования для конкретной формы представления информации (например, подсветка видеоряда) рассмотрены только для обеспечения выполнения эргономических требований, связанных с элементами управления пользователями. Настоящий стандарт приводит информацию и рекомендации по:. - структуре мультимедийных приложений;. - проектированию структур и механизмов навигации для мультимедийных приложений;. - проектированию элементов управления, используемых в мультимедийных приложениях)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РИСО 139852013
Приложение С
бязательное)
Типовые испытания топливного бака
С.1 Испытание внутренней оболочки на разрыв
Конструкция топливного бака должна приниматься с проведением испытаний, установленных в 10.4
ИСО 21029-1:2004.
С.2 Испытание на тепловую автономность
С.2.1 Процедура
Внутренняя оболочка должна быть охлаждена до температуры жидкого водорода. Это требование будет счи
таться выполненным,еслина протяжении24 ч втопливном баке находилсяжидкий водород,объем которогосостав
лял как минимум половинуего объема.
Топливный бак должен заполняться жидким водородом таким образом, чтобы количество жидкого водорода
по массе было а пределах 10
%
максимально допустимого количества, которое может содержаться во внутренней
оболочке.
Длина и ширина площади горения должны превышать размеры топливного бака в плане на 0.1 м. Средняя
температура пространства в 10 мм ниже топливного бака, измеряемая двумя или более термопарами, должна
составлять как минимум 590 ’ С. На протяжении всего испытания средняя температура должна оставаться выше
590 X .
Давление втопливном баке а начале испытания должно составлять от 0до 0.1 МПа в точке кипения водорода
во внутренней оболочке.
Необходимо произвести измерение промежутка времени от момента, когда средняя температура впервые
достигает 590 С. дооткрытия основного клапана сбросадавления. После того какклапан сбросадавления откроет
ся. испытание должно быть продолженодо полного сбрасывания газа из клапана сброса давления.
С.2.2 Критерии оценки
Тепловая автономность топливного бака, которая выражается интервалом времени до открытия клапана
сброса давления, должна составлять в условиях внешнего огня не менее 5 мин.
Топливный бакне должен разрушатьсядавление во внутренней оболочке бака не должно превыситьдопус
тимый диапазон давлений. Вторичный клапан сброса давления должен ограничивать давление во внутренней
оболочки до величин, указанных в 4.7.2.
С.2.3 Протоколы испытаний
В протоколах испытаний должны фиксироваться условия испытаний и полученные в ходе испытаний значе
ния тепловой автономности, а также максимальное давление, которое было достигнуто в топливном баке в ходе
испытаний.
С.З Испытание на максимальный уровень заполнения
С.3.1 Процедура
Внутренняя оболочка должна быть охлаждена до температуры жидкого водорода. Это требование будет счи
таться выполненным, еслина протяжении24 ч втопливном баке находилсяжидкий водород,объем которогосостав
лял какминимум половинуего объема.
Следует использовать систему измерения либо массы водорода в баке, либо массы заливаемого и выливае
мого водорода из внутренней оболочки с точностью как минимум 1% от максимальной массы заправки испытывае
мого топливного бака.
Бакдолжен полностью заправляться жидким водородом 10 раз. Между каждыми последующими заправками
из топливного бака нужно сливать не менее 25 % жидкого водорода.
С.3.2 Критерии оценки
Уровень водорода ни в коем случае не должен превышать номинальный максимум уровня заправки внутрен
ней оболочки в соответствии с 4.7.7.
С.3.3 Протоколы испытаний
Условия испытаний и 10 результатов испытания на заправку до максимального уровня, должны регистриро
ваться и храниться в архиве 10 лет.
11