Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 13985-2013; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 13824-2013 Практические аспекты менеджмента риска. Общие принципы оценки риска при проектировании зданий и сооружений. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 13824:2009). (Настоящий стандарт устанавливает общие принципы оценки риска для систем, содержащих строительные конструкции. В стандарте рассмотрены вопросы принятия стратегических и оперативных решений при проектировании, оценке, обслуживании и выводе из эксплуатации строительных конструкций. К важным вопросам также относится составление и точное определение соответствующих правил (правовых актов) и стандартов. Системы, включающие строительные конструкции, могут представлять значительный риск для причастных сторон. Цель настоящего международного стандарта – упростить и улучшить механизмы принятия решений в отношении мониторинга, уменьшения и управления рисками, посредством использования эффективных, экономичных и прозрачных методов. В более широком контексте менеджмента риска, оценка риска обеспечивает лиц, принимающих решения, процедурами, позволяющими определить необходимость и способ управления рисками. Настоящий международный стандарт устанавливает общие принципы и процедуры по идентификации опасностей, а также оценке и управлению рисками, связанными с конструкциями и системами, включающими строительные конструкции. Кроме этого, настоящий стандарт обеспечивает основу, с помощью которой разработчики стандартов и проектировщики, исходя из результатов оценки рисков, могут устанавливать целевые уровни надежности, например, такие как в стандарте ИСО 2394. Для имеющихся строительных конструкций оценка рисков, связанных с неучтенными при начальном проектировании событиями или изменениями в характере использования, будет проводиться) ГОСТ Р ИСО 14250-2013 Сталь. Металлографическая оценка дуплексного размера зерна и его распределения. (Настоящий стандарт устанавливает металлографический метод определения дуплексного размера зерна в прокате или поковках из стали, используя эталонные шкалы или методику подсчета точек) ГОСТ Р ИСО 14915-2-2013 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 2. Навигация и управление мультимедийными средствами. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 14915-2:2003). (Настоящий стандарт устанавливает руководство и требования к разработке мультимедийных пользовательских интерфейсов с учетом организации информационного наполнения, навигации и управления формами представления информации. В настоящем стандарте рассмотрены вопросы организации информационного наполнения, но не рассмотрены вопросы разработки информационного наполнения в целом. Вопросы проектирования для конкретной формы представления информации (например, подсветка видеоряда) рассмотрены только для обеспечения выполнения эргономических требований, связанных с элементами управления пользователями. Настоящий стандарт приводит информацию и рекомендации по:. - структуре мультимедийных приложений;. - проектированию структур и механизмов навигации для мультимедийных приложений;. - проектированию элементов управления, используемых в мультимедийных приложениях)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РИСО 13985—2013
4.7.5 Автоматическая запорная арматура и обратные клапаны
Топливный бакдолжен быть оснащен обратными клапанами с целью обеспечения безопасности
линий заправки илиний подачи топлива в систему преобразования водорода.
Все линии подачи водородного топлива в систему преобразования водорода, за исключением
линий взаимодействующих с системой выпаривания, должны быть оснащены автоматическими клапа
нами. Эти клапаны устанавливаются непосредственно на топливном баке либо внутри него.
Линия заправки должна, с целью безопасности, оснащаться клапаном, срабатывающим вручную
или автоматически. Он должен всегда находиться в закрытом состоянии, если не происходит процесса
заправки. Если разъем заправочного соединения не установлен непосредственно на топливном баке,
должен использоваться второй клапан. Этот клапан может представлять собой ручной и
автоматичес кийотсечной клапанили обратный клапан. Если требуетсядва стопорных клапана, один из
них устанав ливается непосредственно на топливном баке либо внутри него.
При потередвижущей силыавтоматические отсечные клапаны должны закрываться.
4.7.7 Устройство защиты от перелива
Должна быть обеспечена система, предотвращающая возможность переполнения топливного
бака. Эта система может работать совместно с топливозаправочной станцией.
В процессе заправки транспортногосредстватопливом недолжны срабатыватькакие-либо клапа
ны сброса давления. Процесс заправки недолжен приводить к возникновению условий, на которые не
рассчитанасистема управления выпариванием икоторые она не сможет регулировать.
Ни при какихобстоятельствахобъем наполнения жидким водородом недолжен превышатьмакси
мальный уровень заполнения топливного бака, определенный изготовителем топливного бака.
4.7.8 Система поддержания давления
Топливный бакдолжен быть оснащен системой поддержания давления, которая должна поддер
живать его значение на уровне рабочего давления при максимальном потреблении продукта и с макси
мальной продолжительностьюработы, которыеуказаны изготовителем. Жидкий воздух, который может
образовываться при работе системы поддержания давления, следует собирать и сбрасывать в
безопасном месте.
4.7.9 Смотровые отверстия
На внутренней или внешнейоболочке недолжно бытьсмотровыхотверстий.
4.8 Изготовление и сборка
Изготовление(тоесть формовка, термообработка, сварка) топливного бакадолжно выполнятьсяв
соответствиис разделом 11 ИСО21029-1:2004.
Количествостыков втопливном бакедолжно сводиться кминимуму. В случаеметаллическихмате
риалов, стыки с кольцевым пространством между внутренней и внешней оболочками должны свари
ваться.
Арматура топливного бакадолжна работатьтаким образом, чтобысистема и ее компоненты функ
ционировали в штатном режиме и были газонепроницаемыми.
5 Типовые испытания
5.1 Одобрение новых конструкций
Типовые испытания должны проводиться для каждой новой конструкции и на готовых топливных
баках, которые являются репрезентативнымидля производства икоторым присвоенасоответствующая
маркировка. Все топливныебаки, подвергнутыеиспытаниямдавлением на разрыв ииспытаниямнатеп
ловую автономность, должны быть переведены в категорию изделий неэксплуатируемых после
завершения испытаний.
Изготовитель топливного бака должен сохранять результаты типовых испытаний на протяжении
штатного срока службы топливного бака данной конструкции. При испытаниях должны документиро
ваться размеры, толщинастенки имасса каждогоиз испытываемыхтопливныхбаков. Если испытаниям
подвергнуто большее число топливных баков, чем ото требуется, документированию подлежат все
результаты.
5.2 Испытание внутренней оболочки на разрыв
Один образец готового топливного бака должен быть подвергнут испытанию на разрыв в соотве
тствиис С.1.
6