Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55768-2013; Страница 35

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55767-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0 Часть 1. Общая европейская рамка компетенций ИКТ-специалистов для всех секторов индустрии. Прямое применение CWA 16234-1:2010 D/E/F. Разработка ГОСТ Р. (Европейская рамка ИКТ-компетенций (The European e-Competence Framework, далее e-CF) представляет собой рамочную структуру описания ИКТ-компетенций, которая может быть использована и признаваема как компаниями-производителями услуг и продуктов ИКТ, так и компаниями, использующими ИКТ в своей основной деятельности, а также ИТ-специалистами, ИТ-руководителями, сотрудниками кадровых служб, представителями государственных, образовательных учреждений и социальными партнерами в европейских странах) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами) ГОСТ Р 55770-2013 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Связь при совместном обучении. Часть 1. Текстовая связь. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 19780-1:2008). (Настоящий стандарт определяет модель данных для текстовых выражений. Модель предоставляет собой средство для обособления и описания текстовых выражений, составленных участниками взаимодействия и используемых при коммуникации в группе взаимодействия. Предметы и аспекты стандартизации, исключенные из стандарта. С целью упрощения следующие аспекты стандартизации были исключены из области действия данного стандарта:. - иные виды коммуникации, кроме текстового;. контекстные и ассоциативные требования, в которых один или более участников рассчитывает получить данные выражения, идентифицируемые индивидуально, в противоположность группам взаимодействия («шепот» или «приватное сообщение» в контексте чата))
Страница 35
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 557682013
мониторинг приложений. Чтобы облегчить способность к взаимодействию и повторное использование,
сами информационные сервисы должны быть построены на верхнем уровне способностей
инфраструктуры СОАОГС, таких как уведомление. Информационные сервисы могут также
использовать другие способности СОАОГС, такие какдоступ к данным и обработчик распределенных
запросов.
Характеристика информационной службы сильно зависит от таких факторов как требование, раз
мещенное в источнике информации (например, статичный илидинамический уровень публикации), его
цель (например, открытие, протоколирование, мониторинг) и требования качества сервиса. Информа
ция становится доступной для использования либо от исходного поставщика, либо через посредника
(например, через сервис регистрации, черезброкера уведомлений), действующего от имени исходного
поставщика.
Л
ибо один, либо многие потребители хотят получить информацию от одного или более
поставщиков: или один или более поставщиков хотят послать информацию одному или более потреби
телям. Производителиипотребителинедолжны бытьсоединениымии необязаны иметьлюбые предва
рительные знания друг о друге. Потребители могут связаться с поставщиком (или посредником) и
получить информацию одним вызовом, либо они могут использовать подписной механизм, чтобы
получить информацию, поскольку она становится доступной.
СОАОГС не предписывает модель данных, которая используется для реализации информацион
ного сервиса, или язык, используемый для запроса информации. Существующие системы широко
используют модели иязыки, которые основаны на XML и соответствующихязыкахзапросов, реляцион
ную модельи языкзапросов SQL.
Метаданные связываются с информацией (событиями или сообщениями)для описания ее струк
туры. свойств и способов использования. Для обеспечения интероперабельности желательна стан
дартная схема событий для информационных сервисов СОАОГС. В некоторых случаях, таких, когда
производительность является основной целью, и интероперабельность не является необходимой,
более подходящими выступаютсобытия, определяемые и оптимизируемые пользователем.
Информационный сервис может позволить производителям и потребителям обнаруживать друг
друга посредством детализированного собственного описания свойств, доступных для запросов.
Специальная распределенная регистрация или механизм «точка — точка» могут быть использованы для
этого. Описание может включать, например, тип производителя или потребителя, какую информа цию
они производят или потребляют, иссылку на их конечную точку.
5.9.2 Функциональные возможности
5.9.2.1 Обнаружение
Единственнаяуниверсально необходимая способность — обнаружение ресурса иего обслужива
ние. Директория (или регистр) является очевидным, но неединственным, решением. Директорию отли
чают от других возможных решений, потому что она может использоваться для постоянного хранения
«последней» информации иможет бытьоптимизированадля поисков. При этом требуется малое время
ожидания ответа на большой объем запросов. Директория может быть скопирована для обеспечения
масштабируемости.
Сдругой стороны, компиляция или руководство по информации могут быть сохранены в индексе
(какв Google). Вотличиеот регистра, которыйимееттенденцию кцентрализованномуконтролю, создать
индекс можетлюбой пользователь.
Следующей альтернативой является обнаружение в соединениях одного ранга, в которых
web-сервис является узлом в сети одного ранга идинамически запрашиваетсвоих соседей при поиске
подходящих совпадений. Запрос распространяется по сети от одного узла кдругому до тех пор, пока не
будет обнаружено соответствие, достигнуто определенное число шагов поиска или не будет выполнен
какой-либодругой критерий завершения операции.
Еще одна альтернатива — динамическое объявление иобнаружение прииспользовании протоко
лов передачи для данной сети, в которой никакой регистр или индекс не доступны. Услуги и ресурсы
объявляют о своем включении в сеть или об исключении из сети. Чтобы определить местонахождение
сервисов и ресурсов в сети, сообщения посылаются группе передачи и членам группы, которые соот
ветствуют запросу, ответ направляется непосредственно инициатору запроса. Способность обнару
жить услуги и ресурсы динамически, предполагая только наличие сети, очень важна, поскольку это
позволяет выполнять самонастройку их управления.
5.3.2.2 Доставка сообщений
Производителии потребители взаимодействуют междусобой посредством обмена сообщениями.
Указанный процесс может управляться при помощи общей инфраструктуры сообщений. Она касается
только способа распространения копий сообщений, и не касается метода создания сообщений. Произ
водители либо посылают сообщение заинтересованным потребителям непосредственно, либо исполь-
30