Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55768-2013; Страница 34

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55767-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0 Часть 1. Общая европейская рамка компетенций ИКТ-специалистов для всех секторов индустрии. Прямое применение CWA 16234-1:2010 D/E/F. Разработка ГОСТ Р. (Европейская рамка ИКТ-компетенций (The European e-Competence Framework, далее e-CF) представляет собой рамочную структуру описания ИКТ-компетенций, которая может быть использована и признаваема как компаниями-производителями услуг и продуктов ИКТ, так и компаниями, использующими ИКТ в своей основной деятельности, а также ИТ-специалистами, ИТ-руководителями, сотрудниками кадровых служб, представителями государственных, образовательных учреждений и социальными партнерами в европейских странах) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами) ГОСТ Р 55770-2013 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Связь при совместном обучении. Часть 1. Текстовая связь. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 19780-1:2008). (Настоящий стандарт определяет модель данных для текстовых выражений. Модель предоставляет собой средство для обособления и описания текстовых выражений, составленных участниками взаимодействия и используемых при коммуникации в группе взаимодействия. Предметы и аспекты стандартизации, исключенные из стандарта. С целью упрощения следующие аспекты стандартизации были исключены из области действия данного стандарта:. - иные виды коммуникации, кроме текстового;. контекстные и ассоциативные требования, в которых один или более участников рассчитывает получить данные выражения, идентифицируемые индивидуально, в противоположность группам взаимодействия («шепот» или «приватное сообщение» в контексте чата))
Страница 34
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55768—2013
обеспечиваемые классом сервиса для ассоциированных пользователей. Характеристики производи
тельности могут бытьопределены в терминах хорошо известной пропускной способности, или времени
ответа.
5.8.4.2 Доступность
Она. в частности, обозначает показатели, которые показываютинтенсивностьотказов обслужива
ниявсехтипов, втом числевтакихслучаяхкаккрах системы, идругих, реженаблюдаемыхслучаях, таких
как выходиз строя сервисадоставки в связи с падением пропускной способности исброса буферов.
5.8.4.3 Безопасность
Безопасность является экстремально важным аспектом среды ИТ. Ее измерения могут включать
нарушения безопасности, вероятность нарушения безопасности, показатели управления объектами,
такими как время создания или уничтожения пользователя и пр.
5.8.4.4 Призводительность
Она дает измерения и параметры — данные о том. насколько система является производитель
ной, такие какаккумулирующийфактор загрузки центрального процессора, который идет в расчет пока
зателей производительностиуказанного сервиса.
5.8.5 Взаимодействие с другими сервисами СОАОГС
Сервисы самоуправления взаимодействуют практически со всеми другими сервисами СОАОГС.
Посколькутребуемые взаимодействия находятся встадии разработки, здесь в качестве примера пере
числены некоторыеожидаемые взаимодействия, без каких-либо попыток полного ихописания.
- Обнаружение — для поиска иинтеграции новых ресурсов исервисов.
- Протоколирование и мониторинг — для обеспечения информацией, требуемой для определе
ния состояния системы.
- Резервирование ресурсов — для содействия болев предсказуемому использованию ресурсов.
- Конвейер — для автоматизациидействий, которые вынужден проводить МУС при обнаружении
нестандартныхусловий.
- Композиция — для создания сложных МУС или МУС более высокого уровня из простых Менед
жеров.
- Управление ресурсами и. в частности, модельуправляемостисервисов или ресурсов необходи
модля обеспеченияпредставления управляемого сервиса или ресурса. МУС могут читать этуинформа
цию и действовать на интеллект сервисов в ответ на изменение среды или команды с более высокого
уровня. Требуетсядальнейшая работа по определению наиболее подходящей модели.
5.9 Информационные сервисы
5.9.1Цели
Возможность эффективногодоступа и управления информацией о приложениях, ресурсах и сер
висахсреды Грид является важной возможностью СОАОГС. Вэтом пунктетермин «Информация» каса
ется динамических данных или событий, используемых для мониторинга состояния; относительно
статичных данных, которые используются для обнаружения; всех запротоколированных данных.
На практике информационный сервис необходим для поддержки различных потребностей качества
сервиса по надежности, безопасности и производительности. Масштаб информационного сервиса
СОАОГС от объявления до потребления ресурса. Действия, осуществляемые до объявления
(например, анализсетевых пакетов) или после потребления, не рассматриваются.
Со временем может оказаться возможным проектирование единственной информационной служ
бы. которая будет иметь дело со всеми шаблонами доставки информации и качеством сервисов, но
СОАОГС лучше всего обслуживается множеством информационных сервисов, частично — общими,
частично оптимизированными, для достижения определенных случаев использования. Однакодол
жно быть сделано предостережение о том. что во избежание завершения обслуживания множеством
«поломок» информационных сервисов каждый сервисдолжен быть способным отвечать за ограничен
ное число случаев использования. Проблема состоит в том. чтобы уравновесить желание общности и
требований к проблемно-ориентированной семантике и качеству сервисов. Теоретически общность
может быть достигнута формализацией общей функциональности (высокого уровня) и особенностей,
покрывающих требования как можно большего числа случаев использования. В то время как общая
семантика могла быть полезна для интероперабельных применений, они могут также быть слишком
высокого уровня и не полностью реализовать желаемое поведение. Вопросом того, как высоко может
быть поднят уровень абстракции, не ставя под угрозу удобство и простоту использования сервисов,
является тема, которая нуждается в дальнейшем исследовании. Клиенты информационных услуг
СОАОГС включаютонеограничены ими) сервисы управлением выполнения, сервисучетныхзаписей,
сервисы определения проблем, сервисы резервирования ресурсов, сервисы использования ресурсов и
29