Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55768-2013; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55767-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0 Часть 1. Общая европейская рамка компетенций ИКТ-специалистов для всех секторов индустрии. Прямое применение CWA 16234-1:2010 D/E/F. Разработка ГОСТ Р. (Европейская рамка ИКТ-компетенций (The European e-Competence Framework, далее e-CF) представляет собой рамочную структуру описания ИКТ-компетенций, которая может быть использована и признаваема как компаниями-производителями услуг и продуктов ИКТ, так и компаниями, использующими ИКТ в своей основной деятельности, а также ИТ-специалистами, ИТ-руководителями, сотрудниками кадровых служб, представителями государственных, образовательных учреждений и социальными партнерами в европейских странах) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами) ГОСТ Р 55770-2013 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Связь при совместном обучении. Часть 1. Текстовая связь. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 19780-1:2008). (Настоящий стандарт определяет модель данных для текстовых выражений. Модель предоставляет собой средство для обособления и описания текстовых выражений, составленных участниками взаимодействия и используемых при коммуникации в группе взаимодействия. Предметы и аспекты стандартизации, исключенные из стандарта. С целью упрощения следующие аспекты стандартизации были исключены из области действия данного стандарта:. - иные виды коммуникации, кроме текстового;. контекстные и ассоциативные требования, в которых один или более участников рассчитывает получить данные выражения, идентифицируемые индивидуально, в противоположность группам взаимодействия («шепот» или «приватное сообщение» в контексте чата))
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55768—2013
5.4.2 Сервисы СУВ
Существуют три класса сервисов СУВ
- Ресурсы, которые моделируют процессы, хранение, исполняемые файлы, управление ресурса
ми иобеспечение выполнение.
- Управление задачами
- Сервисы выбора ресурсов, которые осуществляют поиск местоположения, на которых будет
выполняться единица работы.
Предполагается доступность сервисов управления данными, сервисов безопасности и сервисов
регистрации.
5.4.3 Ресурсы
Контейнер сервисов, далее просто контейнер, «содержит» исполняющиеся единицы, которые
могут быть либо «задачами», либо запущенными web-сервисами. Контейнер может инкапсулировать,
например, очередьсервисов. ЮНИКС узлы (хосты), средухостингаJ2EE или наборконтейнеров. Кон
тейнеры имеютсвойства ресурсов, которыеописываютстатическую информацию, например, какой вид
исполняемыхзадачможетбыть принятквыполнению (версия ОС. установленные библиотеки, политики и
среда безопасности), а также динамическую информацию, например, такую как текущая нагрузка и
информация о качестве предоставляемыхуслуг(КО).
Интерфейсбазового контейнера можетпредставлятьтолькомалыйнаборопераций (Базовыесер
висы выполнения СОАОГС). Помимо базового контейнера, предполагается наличие расширенных
интерфейсов.
Предполагается наличие контейнеров для использования сервисов резервирования, сервисов
регистрации, информационных сервисов, сервисов управления задачами и сервисов обеспечения.
5.4.4 Управление задачами
5.4.4.1 Задача
Определение задачи в СУВ СОАОГС включает в себя и дополняет традиционное понятие «зада
чи». Задача включает в себя все. что нужно знать о конкретной единице задачи (например, экземпляр
запущенного приложения или экземпляр сервиса). Задача является наименьшей единицей, которая
подлежитуправлению. Она представляетсобойаспект управленияединицы работы: этоне тоже самое,
что фактическизапущенное приложение или аспектвыполнения единицы работы.
Задача применяет интерфейс управляемости. Она именуется посредством ссылки на конечную
точку. Задача создается в момент запроса, даже если в этот момент невозможно получить требуемый
ресурс. Она отслеживаетсостояние выполнения (например, старт, приостановку, рестарт, завершение,
окончание),общностьресурсови соглашения, требованиязадачии пр. Большаячастьэтойинформации
сохраняется вдокументе задачи.
Документзадачиописываетеесостояние, например. JSDL, применяемыесоглашения, статусэтой
задачи, метаданныео пользователе (учетная запись ипр.). и число запусковданной задачи. Не включа
ются в состояние детали, специфичные для приложения, такие как внутренняя память выполняемой
прикладной программы.
Документ задачи может рассматриваться как свойство ресурсов данной задачи.
Л
огичный вид
документа один большой документ, который содержит один или несколько (возможно, много) доку
ментов нижнего уровня. Этидокументы нижнего уровня могут бытьдоступны независимодруготдруга.
5.4.4.2 Менеджер задач
Менеджерзадач являетсясервисом высокогоуровня, который включаетвсебявсеаспекты выпол
нения задачи или набора задач, от начала до окончания. Набор задач можетбыть структурированным, т.
е. представлятьсобой конвейерзадач или граф зависимостей, или неструктурированным, т. е. массив
невзаимодействующих задач. Менеджер задач может представлять собой портал, который взаимо
действует с пользователями иуправляет задачами и их поведением.
Менеджер задач может взаимодействоватьс сервисом планирования выполнения, системой раз
мещения иконфигурирования, контейнерами исервисамимониторинга. Он можетбытьсвязанспробле
мой сбоев и перезапуска задач, он может заниматься планированием размещения задач на ресурсах и
он может собирать соглашения ирезервирования.
Менеджер задач реализуетинтерфейс управления.
Менеджерзадач отвечает заоркестровкусервисов, используемыхдля началавыполнения задачи
или набора задач, например, путем заключения соглашений, взаимодействия между контейнерами и
конфигурирования сервисов мониторинга ирегистрации. Он также может суммировать свойства ресур
сов задачи из набора задач, которым он управляет.Далее приведены примеры менеджеров задач.
15