Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55768-2013; Страница 32

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55767-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0 Часть 1. Общая европейская рамка компетенций ИКТ-специалистов для всех секторов индустрии. Прямое применение CWA 16234-1:2010 D/E/F. Разработка ГОСТ Р. (Европейская рамка ИКТ-компетенций (The European e-Competence Framework, далее e-CF) представляет собой рамочную структуру описания ИКТ-компетенций, которая может быть использована и признаваема как компаниями-производителями услуг и продуктов ИКТ, так и компаниями, использующими ИКТ в своей основной деятельности, а также ИТ-специалистами, ИТ-руководителями, сотрудниками кадровых служб, представителями государственных, образовательных учреждений и социальными партнерами в европейских странах) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами) ГОСТ Р 55770-2013 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Связь при совместном обучении. Часть 1. Текстовая связь. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 19780-1:2008). (Настоящий стандарт определяет модель данных для текстовых выражений. Модель предоставляет собой средство для обособления и описания текстовых выражений, составленных участниками взаимодействия и используемых при коммуникации в группе взаимодействия. Предметы и аспекты стандартизации, исключенные из стандарта. С целью упрощения следующие аспекты стандартизации были исключены из области действия данного стандарта:. - иные виды коммуникации, кроме текстового;. контекстные и ассоциативные требования, в которых один или более участников рассчитывает получить данные выражения, идентифицируемые индивидуально, в противоположность группам взаимодействия («шепот» или «приватное сообщение» в контексте чата))
Страница 32
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55768—2013
Политика используется для управления поведением МУС и управляемых ресурсов, находящихся
под их контролем. Такое управление поведением самоуправляемыхобъектов извлекается изсоглаше
ний уровнясервисаивыполняетсякакчастьконтекстауправления, подкоторыйиспользуетсяуправляе
мый ресурс. Соглашения уровня сервиса оркеструют изменения реального времени в динамической
инфраструктуреуправления, основанной на политике, которая управляет этим поведением.
5.8.3 Функциональные возможности
5.8.3.1 Управление уровнем задач
Самоуправление, посуществу, содержит самоконфигурирование, самовосстановление исамоол-
тимизацию. Это показывает существенное отличие самоуправления от других категорий СОАОГС: это
не только те компоненты, которые участвуют в реализации самоуправления, но и метод, посредством
которого это делается способ взаимодействия компонент, формирования контрольных петельи раз
умногоповедения системы, основанного на изменениисреды. Механизмыреализации самоуправления
могут быть описаны следующим образом.
- Механизмы самоуправления динамически адаптируются к изменениям ИТ-системы, используя
политики, которыеобеспечиваютсяпрофессионалами ИТ.Такогосортаизменения могут инициализиро
ватьзапросыобеспечения, приводящие, например, кзапускуновыхкомпонент или остановки существу
ющих, возможно, в результате существенного возрастания илиснижения нагрузки.
- Механизмысамовосстановления могут определятьнедопустимыеоперации каксамих ресурсов,
так и операций над ресурсами и сервисами, и инициализировать операции корректировки, основанные
на политике, которые не приводят к разрушению среды ИТ. Самовосстановление является элементом
самозащиты, также в него включенным. Это предполагает, что компоненты могут определить опасное
поведение, когда оно возникает, и провести корректирующие воздействия с целью уменьшения
собственной уязвимости. Опасное поведение может включать в себя неавторизованный доступ и
использование, инфицирование вирусами иих размножение, атаки, нацеленные на отказ в сервисах.
- Механизмы самооптимизации способны проводить самонастройкус целью достижения наилуч
шей эффективности реализации запросов бизнеса или конечных пользователей. Операции настройки
могут предполагать перераспределение ресурсов с целью улучшения общего использования илиопти
мизации с привлечением соглашений уровня сервиса. В своей реализации самооптимизация может
использоватьсамоконфигурирование.
Важно заметить, что механизмы самоконфигурирования. самовосстановления, самооптимизации
неявляются независимымимеждусобой. Они работаютсовместнодля разрешения изменений, которые
должны бытьсделаны с целью конфигурирования одного или несколькихаспектов ИТ-системы.
Все категории сервисов СОАОГС используются для достижения целей самоуправления. Кроме
того, далее выделяются некоторые специфические функциональные требования, которые важны для
самоуправления, но которые, возможно, не могут быть отражены аналогичным способом в других
категориях сервисов СОАОГС.
5.8.3.2 Управление уровнем сервисов
Управлениеуровнемсервисовобеспечивает поддержкужелаемогокачества сервисов. Этодости
гается посредством действий МУС. как описано в 5.8.3. Такие действия подостижению уровня сервиса
более детально описаны далее.
- Мониторинг. МУС получает иобрабатывает средства контроля ресурса черезкомпоненту мони
торинга. Выполнение сервиса и мониторинг использования ресурса (например, мониторинг загрузки и
использования ресурсов исостоянийвыполнения компонентсервиса, обнаружение ошибок) могут быть
осуществлены при помощи использования сервисов мониторинга из общей возможности управления
ресурсами в СОАОГС. Такая информация мониторинга используется в качестве входной информации
для фазы анализа.
- Анализ и проекция. Анализ выполняется по отношению к средствам контроля для вычисления
и определения соответствия установленной политике и соглашениям уровня сервиса. Менеджер узна
ет. удовлетворяют ли ресурсы целям качества сервиса и заданным политикам. Анализ может также
предсказатьбудущее поведениересурсов, исходяизисториииспользованияинамеченныхтребований.
Когда поведение системы перестаетсоответствовать глобальным целям, менеджервычисляетальтер
нативные направления действий для внесения изменений в набор настроенных ресурсов в его сфере
влияния, и выбираетпландействий согласно используемым политикам.
- Действие. Послеанализа менеджервыполняетпланлибопосредством взаимодействиясуправ-
ляемыми ресурсами, либопри помощисвязисдругими менеджерами, ответственными задругие аспек
ты системы. Или вслучае, когдалокальноедействие поотношению кнаборуресурсовлибо невозможно
(нарушает политику), либо является неэффективным, менеджер ресурсов может обратиться к другим
функциям управления, чтобы разрешитьситуацию.
27