Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55768-2013; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55767-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0 Часть 1. Общая европейская рамка компетенций ИКТ-специалистов для всех секторов индустрии. Прямое применение CWA 16234-1:2010 D/E/F. Разработка ГОСТ Р. (Европейская рамка ИКТ-компетенций (The European e-Competence Framework, далее e-CF) представляет собой рамочную структуру описания ИКТ-компетенций, которая может быть использована и признаваема как компаниями-производителями услуг и продуктов ИКТ, так и компаниями, использующими ИКТ в своей основной деятельности, а также ИТ-специалистами, ИТ-руководителями, сотрудниками кадровых служб, представителями государственных, образовательных учреждений и социальными партнерами в европейских странах) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами) ГОСТ Р 55770-2013 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Связь при совместном обучении. Часть 1. Текстовая связь. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 19780-1:2008). (Настоящий стандарт определяет модель данных для текстовых выражений. Модель предоставляет собой средство для обособления и описания текстовых выражений, составленных участниками взаимодействия и используемых при коммуникации в группе взаимодействия. Предметы и аспекты стандартизации, исключенные из стандарта. С целью упрощения следующие аспекты стандартизации были исключены из области действия данного стандарта:. - иные виды коммуникации, кроме текстового;. контекстные и ассоциативные требования, в которых один или более участников рассчитывает получить данные выражения, идентифицируемые индивидуально, в противоположность группам взаимодействия («шепот» или «приватное сообщение» в контексте чата))
Страница 21
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 557682013
Примеры
1 Очередь,
к
оторая принимает задачи, вы ста в л я е т им п р и о р и те ты и распределяет их на различ
ных ресурсах для выполнения. Менеджер задач должен о тсл е ж и ва ть задачи, м ож ет проводить измене
ние их п р и о р и те то в и м ож ет им еть способности
к
ачества обслуживания,
к
онтр оли рова ть
ма
к
симальное число стоящ и х в очереди задач, устанавли вать
к
онтейнеры , в
к
о то р ы х он располагает
задачи.
2 П ортал,
к
о то р ы й взаим одействует с
к
онечными пользователями с целью сбора данных задачи
и требований, планирования э т и х р а б от и возврата ре зул ьтата.
3 Менеджер
к
онвейера выполнения,
к
о то р ы й получает описание набора задач, требования по
к
ачеству обслуживания, их зависимые отнош ения и наборы начальных данных (представляется
к
а
к
граф п о то
к
а данных с начальными мет
к
ами), планирует и управляет по то
к
о м задач до завершения
(возможно, проходя через нес
к
оль
к
о случаев сбоев).
4 Массив менеджеров задач,
к
о то р ы й б ерет набор задач,
к
о то р ы е слег
к
а о тл и ч а ю тся по пара
м етрам . но в остальном идентичны , и управляет ими до завершения.
5.4.5Сервисы выбора
5.4.5.1 Сервисы планирования выполнения (СПВ)
СПВестьсервис, который строит «расписание», где расписаниеестьсоотношениемеждусервиса
ми иресурсами, возможно, сучетом времени. Расписание можетбыть расширеносписком альтернатив
ных расписаний.
СПВ обычно пытаются оптимизировать некоторые объективные функции, такие как время выпол
нения. стоимость, достоверность ипр. СПВ неопределяют планирование, апросто генерируетего. При
нимает расписаниеобычно Менеджер задач. СПВ, скорее всего, использует информационныесервисы и
генератор набора кандидатов.
Пример Первый вызов генератора дает набор ресурсов, далее те
к
ущ ая информация о ресурсах
берется из информационных сервисов, затем вы полняется фун
к
ция оптим изации для построения рас
писания.
5.4.5.2 Генератор набора кандидатов
Основная идея довольно проста: определить набор ресурсов, на которых единица работы может
бытьвыполнена, т. е. где онаможетбытьвыполнена, анегде она будетвыполняться. Здесьмогут учиты
ваться такие параметры как доступные бинарные коды, специальные требования приложения (напри
мер. 4 ГБ оперативной памяти, 40 ГБ временного дискового пространства, инсталлированные xyz
библиотеки), параметры безопасности идоверия.
Генератор набора кандидатов генерирует наборконтейнеров ссылокна конечнуюточку, в которых
возможно выполнениезадачи, описанной в ГОСТ Р 55022. Наборконтейнеров искомыхресурсов может
либо бытьнабором поумолчаниюдляконкретногосервиса, либо передаватьсясервису вкачествепара
метра.
Предполагается, что генератор первый раз вызывается СПВ либодругими сервисами, такими как
менеджер задач, который выполняетфункции, аналогичные функциям СПВ. Предполагается, что гене
ратор использует информационные сервисы для доступа к задачам с целью получения соответствую
щей части документа задачи и взаимодействует с сервисами контейнеров и обеспечения с целью
определения возможности конфигурирования контейнера для конкретного выполнения.
5.4.5.3 Сервисы резервирования
Они управляют резервированием сервисов, взаимодействуют с сервисами учетных записей
(здесь может быть оплата за бронирование ресурсов), отзыв резервирования и пр. Это может быть не
отдельный сервис, а интерфейс для получения и управления резервированием из контейнеров и
посредством других ресурсов. Резервирование само по себе подобно подписанному документу о
соглашениях.
Сервисрезервирования предоставляетобщий интерфейско всемуразнообразию резервируемых
ресурсов в Грид. Резервируемые ресурсы могут включать в себя (но не ограничиваться этим списком)
вычислительные ресурсы, такие как центральные процессоры ипамять, графические потоки для визуа
лизации, хранилищаданных, ширину полосысети, инструменты специальногоназначения (радиотелес
копы и пр.).
Резервирование можетпредставлятьсобой также группу резервированийболее низкого уровня, а
может бытьделегированодалее брокером ресурсов.
16