Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55768-2013; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55767-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0 Часть 1. Общая европейская рамка компетенций ИКТ-специалистов для всех секторов индустрии. Прямое применение CWA 16234-1:2010 D/E/F. Разработка ГОСТ Р. (Европейская рамка ИКТ-компетенций (The European e-Competence Framework, далее e-CF) представляет собой рамочную структуру описания ИКТ-компетенций, которая может быть использована и признаваема как компаниями-производителями услуг и продуктов ИКТ, так и компаниями, использующими ИКТ в своей основной деятельности, а также ИТ-специалистами, ИТ-руководителями, сотрудниками кадровых служб, представителями государственных, образовательных учреждений и социальными партнерами в европейских странах) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами) ГОСТ Р 55770-2013 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Связь при совместном обучении. Часть 1. Текстовая связь. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 19780-1:2008). (Настоящий стандарт определяет модель данных для текстовых выражений. Модель предоставляет собой средство для обособления и описания текстовых выражений, составленных участниками взаимодействия и используемых при коммуникации в группе взаимодействия. Предметы и аспекты стандартизации, исключенные из стандарта. С целью упрощения следующие аспекты стандартизации были исключены из области действия данного стандарта:. - иные виды коммуникации, кроме текстового;. контекстные и ассоциативные требования, в которых один или более участников рассчитывает получить данные выражения, идентифицируемые индивидуально, в противоположность группам взаимодействия («шепот» или «приватное сообщение» в контексте чата))
Страница 33
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 557682013
Примеры
1 Менеджер рабочей загруз
к
и м ож ет н а стр а и ва ть п р и о р и те ты выполнения и разделение процес
сов задач, исполняемых на
к
ластере процессоров с целью достиж ения целей уровня сервиса и полити
к
.
2 Менеджер рабочей загруз
к
и м ож ет вы полни ть запрос на обеспечение с целью добавить допол
нительны е процессоры
к
к
ластеру.
Эта петля контроля выполняется непрерывно, оценивая текущее состояние системы относитель
но целей заданного уровня сервиса, и при необходимости выполняет настройки для приведения систе
мы в соответствие с установленными требованиями. Для того чтобы проводимые действия были
успешными, требуются другие сервисы: возможность планирования, наименование ресурсов, анализ
проблем, предсказательный анализ ит. д.
Ряд компонентуправления можетбыть вовлечен вдействия, касающиесядостиженияуровня сер
виса. Требования качества сервиса и соглашения уровня сервиса, с которыми связаны действия по
управлению, могут существенноразличаться. Например, они могутвключать целидостижения произво
дительности. такие как возможности процессоров или использование (управление рабочей загрузкой),
или более качественные цели, такие какуровни безопасности. Действия подостижению уровня сервиса
воздействуютдруг на друга как косвенно, так и напрямую. Поэтому взаимодействия и порядок запуска
между различными компонентами управления в петле контролядолжны бытьдовольно свободными.
5.8.3.3 Управление, основанное наполитиках и модели
Менеджеры уровня сервиса оркеструют изменения реального времени в динамической
инфраструктуре управления, основываясь на политике, которая управляет их поведением. Разумность в
самоуправлении, в основном, определяется политиками и моделями, касающимися менеджера
уровня сервиса иуправляемыми сервисами.
5.8.3.4 Наименование
Наименование касается переговоров с другимидержателями ресурсов(другими МУС. оператора
ми. совокупностями ресурсов и пр.) для получения требуемых ресурсов. В течение этого процесса раз
личные МУС сравниваются между собой сцелью выяснения, чьи требования являются более важными.
Наименование выступаетраннейфазойрезервированияресурсаи обеспечиваетсвободнуюпривязку-
опцию обслуживания. Впротивовесэтому резервирование ресурса гарантируетдоступ к ресурсу.
5.8.3.5 Планирование
Планирование связано с вычислением оптимальных требований сервиса в смысле необходимых
ресурсов. Планированиеможетбытьнастадииинициализацииблагодарялибо некоторымидентифици
рованным проблемам, либо командам с более высокого уровня.
5.8.3.6 Управление возможностями
Управление возможностями включает в себя актуальные действия, связанные с обновлением
текущегосостояния итребований ресурсов. Управление включаетв себя такие понятия каксвязьсзапа
сами ресурсов, управление активами, перемещение ресурсов с текущего места расположения в домен
сервиса, перемещение ресурсов из домена сервисов вобласть хранения или другойдомен и пр.
5.8.3.7 Подготовка к работе (инициализация)
Подготовка к работе (инициализация) является важнымдействием, которое выполняетсядля под
держкидействийсамоуправления вмоментприготовленияресурсовдля ихожидаемого использования.
Инициализация поддерживается рядомдругих сервисов СОАОГС. таких какСервис контента приложе
ния. который поддерживаетконтенты запуска и описания конфигурации.
5.8.3.8 Аналитики
- Анализ проблем и причин их возникновения. Анализируются данные, подвергнутые мониторин
гу. с целью отыскания причин возникновения обнаруженных проблем. Включает в себя возможности
фильтрации, корреляции и пр.
- Предсказательный анализ. Анализируютсяданные, подвергнутые мониторингу, сцелью прогно
за дальнейшего поведения планируются будущие потребности в ресурсах, или прогнозируются
будущие проблемы.
5.8.4 Свойства
5.8.4.1 Цели
Компоненты управления уровнем сервиса реализуют возможности самоуправления, основанные
на политике внутри многих направлений качества сервисов инфраструктуры управления. Ключевые
направления качествасервисавключаютвсебяонеограничиваютсяэтим)доступность, безопасность
и производительность. Эти основополагающие направления качества сервисов выражены в терминах
измеряемыхцелей, отраженныхв соглашенияхуровнясервиса. Доступность можетбытьизмерена тер
мином «минута простоя». Желаемые возможности безопасности могут быть описаны как привилегии,
28