Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55768-2013; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55767-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0 Часть 1. Общая европейская рамка компетенций ИКТ-специалистов для всех секторов индустрии. Прямое применение CWA 16234-1:2010 D/E/F. Разработка ГОСТ Р. (Европейская рамка ИКТ-компетенций (The European e-Competence Framework, далее e-CF) представляет собой рамочную структуру описания ИКТ-компетенций, которая может быть использована и признаваема как компаниями-производителями услуг и продуктов ИКТ, так и компаниями, использующими ИКТ в своей основной деятельности, а также ИТ-специалистами, ИТ-руководителями, сотрудниками кадровых служб, представителями государственных, образовательных учреждений и социальными партнерами в европейских странах) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами) ГОСТ Р 55770-2013 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Связь при совместном обучении. Часть 1. Текстовая связь. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 19780-1:2008). (Настоящий стандарт определяет модель данных для текстовых выражений. Модель предоставляет собой средство для обособления и описания текстовых выражений, составленных участниками взаимодействия и используемых при коммуникации в группе взаимодействия. Предметы и аспекты стандартизации, исключенные из стандарта. С целью упрощения следующие аспекты стандартизации были исключены из области действия данного стандарта:. - иные виды коммуникации, кроме текстового;. контекстные и ассоциативные требования, в которых один или более участников рассчитывает получить данные выражения, идентифицируемые индивидуально, в противоположность группам взаимодействия («шепот» или «приватное сообщение» в контексте чата))
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55768—2013
различных подразделений в рамках одного предприятия или даже между различными учреждениями.
Необходимы механизмы для обеспечения связи пользователей, запросов, ресурсов, политик и согла
шений в рамках организации. Совместное использование ресурсов в разных организациях
предполагает различные требования безопасности.
Требования наресурсы совместного использования включают в себя следующее:
1) Глобальноепространствоимен, служащеедля облегчениядоступа кданным иресурсам. Орга
низации. архитектура которыхоснована на СОАОГС. должны иметьвозможностьпрозрачногодоступа к
другим объектам СОАОГС. с учетом ограничений безопасности, независимо от местонахождения.
2) Сервисы метаданных. Они важны для поиска, использования и контроля объектов СОАОГС,
должны предоставлять возможностьдоступа и распространения метаданных, их агрегации и управле
ния в рамкахадминистративныхдоменов.
3) Автономность расположенияобеспечивает механизмы, необходимыедлядоступа кресурсам в
разныхместах при соблюдении местного управления и политики.
4) Данные использования ресурсов — механизмы и стандартные схемы сбора иобменаданными
об использовании ресурсовиз разныхорганизацийдля целей бухгалтерского учета ит. д.
4.3 Оптимизация
Оптимизация касается методов, используемых для эффективного распределения ресурсов с
целью удовлетворения требований потребителей и поставщиков. Оптимизация относится как к постав
щикам услуг(предложение ресурсов), так и потребителей ресурсов (потребляющая сторона). Одним из
общих случаевоптимизации со стороны поставщиковявляется оптимизация ресурсов.
Пример Распределение ресурсов часто предусм атривает наихудшие сценарии (например, вы со
кой уровень ожидаемой нагруз
к
и, резервного
к
опирования о т сбоев) и приводит
к
недоиспользованию
ресурсов. Использование ресурсов м ож ет б ы ть улучшено применением полити
к
и гиб
к
ого
распределе ния ресурсов, та
к
ой
к
а
к
предварительное резервирование ресурсов с ограниченным
периодом времени резервирования и объединение ресурсов резервного
к
опирования.
Оптимизация со стороны потребителя должна быть в состоянии управлять различными типами
нагрузки, втом числетребованиямитрудно предсказуемыхсовокупностейнагрузок. Важнымтребовани
ем в этой области является возможность динамически регулировать приоритеты нагрузок в целях
удовлетворенияобщихцелейобслуживания. Требуемой основойоптимизациисо стороны потребителя
являются механизмы для отслеживания использования ресурсов, в том числе учета, контроля и
регистрации; для изменения распределения ресурсов, а также для предоставления ресурсов по
требованию.
4.4 Обеспечение качества обслуживания
Сервисы выполнения задач исервисы передачиданныхдолжны обеспечиватьсогласованное КО.
Основные измерения КО включают (но не ограничивают)доступность, безопасность и производитель
ность. Требования по качествуобслуживаниядолжны быть выражены в измеримых величинах.
Требования по обеспечению качества обслуживания включают в себя;
1) Соглашение об уровне обслуживания. КО должно быть представлено договорами, которые
устанавливаются посредством переговоров между потребителем сервисаи его поставщикомдо начала
выполнения сервиса. Стандартные механизмы должны быть предоставлены для создания и
управлениядоговорами.
2) Достижение требуемого уровня обслуживания. Если соглашение требует получения уровня
обслуживания, ресурсы, используемыесервисом, должны бытьнастроенытаким образом, чтобысохра
нить требования КО. Таким образом, требуются механизмы контроля за КО. оценки использования
ресурсов и планирования и регулирования использования ресурсов.
3) Перемещение (миграция). Должна существовать возможность перемещения выполняемых
сервисовилиприложенийдлянастройки рабочей загрузкисцелью увеличенияпроизводительности или
доступности ресурса.
4.5 Выполнение задач
СОАОГСдолжна обеспечить управляемостьсистемой с целью выполнения задач, определенных
пользователем, на протяжении всего жизненного цикла. Должны поддерживаться такие функции как
планирование, подготовка, управлениезаданиямии обработка исключений, даже вслучае. когда задача
распределяется набольшое количество разнородных ресурсов.
5