Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55768-2013; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55767-2013 Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0 Часть 1. Общая европейская рамка компетенций ИКТ-специалистов для всех секторов индустрии. Прямое применение CWA 16234-1:2010 D/E/F. Разработка ГОСТ Р. (Европейская рамка ИКТ-компетенций (The European e-Competence Framework, далее e-CF) представляет собой рамочную структуру описания ИКТ-компетенций, которая может быть использована и признаваема как компаниями-производителями услуг и продуктов ИКТ, так и компаниями, использующими ИКТ в своей основной деятельности, а также ИТ-специалистами, ИТ-руководителями, сотрудниками кадровых служб, представителями государственных, образовательных учреждений и социальными партнерами в европейских странах) ГОСТ Р 55769-2013 Информационные технологии. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 1. Основы и эталонная модель. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 24751-1:2008). (Настоящий стандарт предназначен для удовлетворения потребностей обучаемых с ограниченными возможностями и учащихся, находящихся в обстановке, затрудняющей обучение. Настоящий стандарт определяет общую структуру описания потребностей и предпочтений обучаемых, с одной стороны, и соответствующее описание электронных образовательных ресурсов, с другой стороны, для сопоставления индивидуальных предпочтений и потребностей учащихся с соответствующими инструментами пользовательского интерфейса инструментов и электронными образовательными ресурсами) ГОСТ Р 55770-2013 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Связь при совместном обучении. Часть 1. Текстовая связь. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 19780-1:2008). (Настоящий стандарт определяет модель данных для текстовых выражений. Модель предоставляет собой средство для обособления и описания текстовых выражений, составленных участниками взаимодействия и используемых при коммуникации в группе взаимодействия. Предметы и аспекты стандартизации, исключенные из стандарта. С целью упрощения следующие аспекты стандартизации были исключены из области действия данного стандарта:. - иные виды коммуникации, кроме текстового;. контекстные и ассоциативные требования, в которых один или более участников рассчитывает получить данные выражения, идентифицируемые индивидуально, в противоположность группам взаимодействия («шепот» или «приватное сообщение» в контексте чата))
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55768—2013
Сервисы резервированиямогут использоваться многими различнымисервисами: менеджерзадач
должен создавать резервирования для групп задач, которыми он управляет; сервисы СПВ должны
использоватьрезервированиедля обеспечения планавыполнения конкретной задачи. Также возможен
случай создания резервирования, связанного с шагом обеспечения задачи.
5.4.6 Взаимодействие с другими сервисами СОАОГС
5.4.6.1 Сервис запуска и конфигурирования
Передиспользованием единицей работы сервиса или контейнераданныхондолжен быть настро
ен или снабжендополнительными ресурсами.
5.4.6.2 Наименование
СОАОГС СУВ используют систему наименований СОАОГС.
Пример В сложной системе массового обслуживания,
к
оторая имеет фун
к
ции формирования
к
онтрольной то ч
к
и и перезагруз
к
и для целей провер
к
и возможности выполнения или балансиров
к
и на
груз
к
и. адрес задачи м ож ет у
к
азы вать на м естоположение задачи на
к
он
к
ретной машине.
Абстрактное имя будетопределятьположение задачиуниверсальным способом, независящим от
конкретной локализации задачи.
Пример А б стра
к
тно е имя до и после миграции задачи должно о ста ва ться одним и тем же.
Имя, ориентированноена пользователя, может бытьудобным кратким названием задачи, которое
можетбыть неоднозначнымдля ссылки на контекст, в котором оно используется.
5.4.6.3 Информационный сервис
Информационные услуги являются базами данных атрибутов метаданных о ресурсах. В СУВ
информационные услуги используются многимиразличнымисервисами. Например, контейнерам необ
ходимо опубликовать информацию о своих атрибутах так, чтобы сервисы ГНК могли оценить пригод
ность контейнера для задачи; сервисы СПВ должны иметь возможность прочитать информационную
политикуВОизинформационногосервиса. Способполучения информацииинформационным сервисом
не определен.
5.4.6.4 Мониторинг
Простой запуск какой-либо задачи часто является недостаточным. Приложения (которые могут
включать много различных сервисов или компонент) зачастую требуют непрерывного мониторинга по
причинам какотказоустойчивости, так и качества облуживания.
Пример Условия на
к
он
к
ретном узле,
к
ото р ы й изначально был выбран планировщи
к
ом для
выполнения, м о гу т измениться, ч т о м ож ет означать необходимость перепланирования задания.
5.4.6.5 Сервисыдетектирования отказов ивосстановления
Сервисы детектирования отказов и восстановления могут (илине могут)бытьчастью мониторинга
и могут включать в себя поддержкууправления простымисхемамифункций, не меняющихсвоего состо
яния в процессе выполнения, которые позволяютдостичь компромисса между производительностью и
использованием ресурсов; чутьболеесложныесхемы, которыеуправляютконтрольнымиточками ивос
становлением однопоточных задач; и еще более сложные схемы, которые управляют приложениями с
распределенными состояниями, такие как задачи MPI.
5.4.6 6 Регистрация
Регистрация является важной в контексте сервисов СУВ. так как можно ожидать, что некоторое
число других сервисов будет строиться поверх этих сервисов. Например, можно предположить, что
регистрация является основой всей действующей цепочки сервисов.
- Снятие показаний есть использование журнала для записи последовательности использования
ресурсов.
- Аудит есть использование журнала для просмотра активности и может быть частью функций
безопасности, таких какотсутствие отказа вдоступе.
- Информация о происхождении (источнике) может быть сохранена с использованием сервисов
учетных записей. Использованиеинформациио происхождениивключаетвсебясоблюдение норматив
ных требований иоценки качестваданных.
5.5Сервисы данных
5.5.1 Цели
Описываютсясервисы СОАОГС, которыесвязаны суправлением.доступом иобновлением ресур
сов данных, а также с передачей данных между ресурсами. Все вместе это называется «сервисы
данных».
17