ГОСТ Р 55057—2012
80
электрический тяговый привод железнодорожного тягового подвижного состава: Составная
частьжелезнодорожноготягового подвижного состава, служащаядлясоздания вращающего момента
и передачи его от тягового электрического двигателя с помощью тяговой передачи к колесной паре.
[ГОСТ Р 55056—2012. статья 60]
81
гидравлический тяговый привод железнодорожного тягового подвижного состава: Совокуп
ность гидравлических машин, позволяющих передавать энергию от ведущего элемента трансмиссии
железнодорожного тягового подвижного состава к ведомому элементу, а от него на колесные пары.
[ГОСТ Р 55056—2012. статья 61)
82
тяговая передача железнодорожного тягового подвижного состава: Составная часть тягового
привода, служащая для передачи вращающего момента на ось колесной пары или колесо.
[ГОСТ Р 55056—2012. статья 62]
Электрическое оборудование и энергетические установки железнодорожного тягового
подвижного состава
83
электрическое оборудование железнодорожного тягового подвижного состава: Оборудование
железнодорожного тягового подвижного состава, включающее тяговые генераторы, тяговые электри
ческие двигатели, коммутационные аппараты управления, устройства защиты, токоприемники, вспо
могательные электрические машины, устройства освещения и аккумуляторные батареи, а на
электровозах иэлектропоездах переменноготока и двойного питания также тяговый трансформатори
преобразователи параметров электрической энергии.
[ГОСТ Р 55056—2012. статья 63]
84 тяговый электрическийдвигательжелезнодорожного подвижного состава: Электродвигатель
в специальном исполнении, служащийдля создания вращающего итормозного моментов, приводящий с
помощью тяговой передачи во вращение колесные пары тягового железнодорожного подвижного
состава.
85 коммутационные аппараты железнодорожного подвижного состава: Устройства, предназна
ченныедля выполненияпереключений вэлектрическихцепяхжелезнодорожного подвижногосостава.
86 аппараты управления железнодорожного подвижного состава: Комплекс устройств, предназ
наченных для регулирования параметров систем железнодорожного тягового подвижного состава.
87 устройство защиты электрических цепей [оборудования]: Устройство, предотвращающее
повреждениеэлектрическойцепи[оборудования] железнодорожного подвижногосоставапри возникно
вении аварийных режимов.
П р и м е ч а н и е — Аварийные ситуации могут быть в виде коротких замыканий или перенапряжений в контак
тной сети.
88
токоприемник (железнодорожного электроподвижного состава): Устройство, предназначенное
для передачи электроэнергии от контактной сети на железнодорожный электроподвижной состав.
[ГОСТ Р 55056—2012. статья 133]
89
вспомогательные электрические машины железнодорожного тягового подвижного состава:
Электрические машины, обеспечивающиеработутяговых электрическихдвигателей, электрической и
пневматической аппаратуры, систем управления и торможения.
[ГОСТ Р 55056—2012. статья 64]
8