6
д) входные данные для проектирования и разработки, относящиеся к требованиям к продукции (7.3.2);
е) результаты анализа проекта и разработки и необходимых при этом действий (7.3.4);
ж) результаты верификации проекта и разработки и необходимых при этом действий (7.3.5);
и) результаты валидации проекта и разработки и необходимых при этом действий (7.3.6);
к) результаты анализа изменений проекта и разработки и необходимых при этом действий (7.3.7);
л) результаты оценивания поставщиков и необходимых действий, вытекающих из оценки (7.4.1);
м) процессы производства и обслуживания продукции, подлежащие валидации (7.5.2 г);
н) управление специальной идентификацией для обеспечения прослеживаемости продукции (7.5.3);
п) случаи утери, повреждения или признания непригодной для использования собственности потребителя, а также записи об извещении потребителя о таких случаях (7.5.4);
р) регистрация метрологической базы, используемой для калибровки или поверки устройств для мониторинга и измерений (при отсутствии международных или национальных эталонов (7.6 а);
с) регистрация правомочности предыдущих результатов измерения, если обнаружено, что оборудование не соответствует требованиям (7.6);
т) результаты калибровки и поверки устройств для мониторинга и измерений (7.6);
у) планирование и проведение внутренних аудитов (8.2.2);
ф) фамилия(и) лица (лиц), санкционировавшего(их) выпуск продукции (8.2.4);
х) свидетельства соответствия продукции критериям приемки (8.2.4);
ц) характер несоответствий и любых последующих действий, включая полученные разрешения на отклонения (8.3);
ч) результаты корректирующих действий (8.5.2);
ш) результаты предупреждающих действий (8.5.3).
Примечание - Орган по сертификации должен учитывать, что организации могут разрабатывать и применять дополнительно другие записи, необходимые для регистрации функционирования процессов системы менеджмента качества и соответствия качества продукции.
6.5 Проверка соответствия функционирования системы менеджмента качества требованиям, установленным в документах системы и ГОСТ Р ИСО 9001
Орган по сертификации должен проверить и оценить идентифицированные организацией процессы системы менеджмента качества и представленные объективные свидетельства их результативности.
Объективные свидетельства могут быть получены из источников информации, приведенных в 7.5.2.2.
7 Процессы сертификации систем менеджмента качества
7.1 Этапы работ
Сертификация систем менеджмента качества состоит из следующих этапов:
1 - организация работ;
2 - анализ документов системы менеджмента качества организации-заявителя;
3 - подготовка к аудиту (проверке) "на месте";
4 - проведение аудита (проверки) "на месте" и подготовка акта по результатам аудита;
5 - завершение сертификации, выдача и регистрация сертификата;
6 - инспекционный контроль сертифицированной системы менеджмента качества.
Блок-схема деятельности по сертификации систем менеджмента качества приведена в приложении А.
7.2 Организация работ (этап 1)
7.2.1 Основанием для начала работ может служить письмо-обращение, направленное заказчиком в произвольной форме в орган по сертификации, или заявка на официальном бланке заказчика (приложение Б).
7.2.2 Орган по сертификации проводит предварительную регистрацию письма-обращения и его анализ для определения возможности проведения сертификации с учетом:
- оценки соответствия области сертификации заказчика и области аккредитации органа по сертификации;
- наличия у органа по сертификации необходимой информации для планирования аудита (расположение организации, численность работников, предпочтительные сроки проведения аудита, рабочий язык аудита и др.);