Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 28429-90; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 28330-89 Машины электрические асинхронные мощностью от 1 до 400 кВт включительно. Двигатели. Общие технические требования Asinchronous electrical machines with output up 1 to and including 400 kW. Motors. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на асинхронные двигатели общего назначения для работы от сети переменного тока напряжения до 660 В, изготовляемые для нужд народного хозяйства и экспорта. Стандарт не распространяется на двигатели, устанавливаемые на средствах наземного, морского и воздушного транспорта, взрывозащищенные двигатели. Виды климатических исполнений двигателей: У2; У3; У5; УХЛ2; УХЛ3; УХЛ4; Т2; Т3; ОМ2,5; О4, а также (для химостойких исполнений) У3,5 по ГОСТ 15150. По требованию заказчика двигатели могут изготовляться видов климатических исполнений У1, УХЛ1, Т1 по ГОСТ 15150) ГОСТ 28429-97 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мототранспортных средств в отношении торможения Uniform provisions concerning the official approval of motor-cycles, mopeds with regard to the braking (Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН №78, касающиеся торможения двух- или трехколесных механических средств категорий, определенных в приложении Д. Настоящий стандарт не распространяется на:. транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;. транспортные средства, приспособленные для вождения инвалидами) ГОСТ 28541-90 Станки камнераспиловочные. Общие технические требования и методы испытаний Stone-sawing machines. General technical requirements and test methods
Страница 9
Страница 1 Untitled document
С. 8 ГОСТ 28429—90
5.2.3. Категория L3двухколесные транспортные средства, ра
бочий объем двигателя которых превышает 50 см3, или конструк
тивная скорость превышает 50 км/ч.
5.2.4. Категория L4трехколесные транспортныесредства с
асимметричным расположением колес по отношению к средней
продольной оси, рабочий объем двигателякоторых превышает
50 см3 или конструктивная скорость превышает 50 км/ч(мото
циклы с коляской).
5.2.5. Категория L5трехколесные транспортныесредства с
симметричнымрасположением колеспо отношениюк средней
продольной оси, максимальнаямассакоторых не превышает
1000 кг и рабочий объем двигателя которыхпревышает 50 см3
или конструктивная скорость превышает 50 км/ч.
5.3. Характеристики тормозных устройств
5.3.1. Каждое транспортное средство категорий Lu L2, L3 дол
жно быть оборудовано двумя независимыми тормозными устрой
ствами с независимыми органами управления, из которых одно
передаеттормозное усилие на переднее колесо, а другое — на
заднее колесо или на задние колеса; стояночный тормоз не обя
зателен.
5.3.2. Каждое транспортное средствокатегории L4 должно
иметь тормозные устройства, которые были бы обязательными
при отсутствии коляски; если во время испытаний мотоцикла с
коляской эффективность этих тормозных устройств соответствует
предписанной эффективности, то наличие тормоза, действующего
на колесо коляски, не требуется; стояночный тормоз не обязате
лен.
5.3.3. Каждое транспортное средство категории L3 должно быть
оборудовано двумя независимыми тормозными устройствами, ко
торые в совокупности приводят в действие тормоза всехколес;
кроме того, колесо или колеса по крайней мере одной оси должны
быть оборудованы стояночным тормозом, и этот тормоз, который
может быть частью одного из двух упомянутых выше устройств,
должен быть независимым от устройства, тормозящегодругую
ось или другие оси.
5.3.4. По крайней мере одно из тормозных устройств должно
действовать на тормозные поверхности, прикрепленные к колесам
жестко или при помощи деталей,которые не могут выйти из
строя.
5.3.5. Износ тормоза должен легко компенсироваться системой
ручного или автоматического регулирования; кроме того, что ка
сается транспортных средств категории L5, то орган управления и
элементы привода и тормозов, действующих па заднюю ось, дол
жны обладать таким запасом хода, чтобы после нагрева тормозов
и после определенной степени износа накладок можно было обес
печивать торможение, не прибегая к немедленному регулированию.