Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 28429-90; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 28330-89 Машины электрические асинхронные мощностью от 1 до 400 кВт включительно. Двигатели. Общие технические требования Asinchronous electrical machines with output up 1 to and including 400 kW. Motors. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на асинхронные двигатели общего назначения для работы от сети переменного тока напряжения до 660 В, изготовляемые для нужд народного хозяйства и экспорта. Стандарт не распространяется на двигатели, устанавливаемые на средствах наземного, морского и воздушного транспорта, взрывозащищенные двигатели. Виды климатических исполнений двигателей: У2; У3; У5; УХЛ2; УХЛ3; УХЛ4; Т2; Т3; ОМ2,5; О4, а также (для химостойких исполнений) У3,5 по ГОСТ 15150. По требованию заказчика двигатели могут изготовляться видов климатических исполнений У1, УХЛ1, Т1 по ГОСТ 15150) ГОСТ 28429-97 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мототранспортных средств в отношении торможения Uniform provisions concerning the official approval of motor-cycles, mopeds with regard to the braking (Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН №78, касающиеся торможения двух- или трехколесных механических средств категорий, определенных в приложении Д. Настоящий стандарт не распространяется на:. транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;. транспортные средства, приспособленные для вождения инвалидами) ГОСТ 28541-90 Станки камнераспиловочные. Общие технические требования и методы испытаний Stone-sawing machines. General technical requirements and test methods
Страница 15
Страница 1 Untitled document
С, 14 ГОСТ 28429—90
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ИСПЫТАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЖЕНИЯ
1. Испытания тормозов
1.1. Общие положения
1.1Л. Эффективность тормозных устройств основана на длине тормозного
пути. Эффективность тормозного устройства определяется либо по результатам
измерения тормозного пути, отнесенного к начальной скорости, либо по резуль татам
определения времени срабатывания тормозного устройства и среднего значения
замедления в нормальном режиме.
1.1.2. Тормозным путем называется расстояние, пройденное транспортным
средством с момента, когда водитель начинает воздействовать на орган уп
равления тормозного устройства, до остановки транспортного средства;на
чальной скоростью называется скорость в момент, когда водитель начинает
воздействовать на орган управления тормозного устройства В приведенных ниже
формулах, относящихся к определению эффективности торможения, приняты
следующие условные обозначения:г
v — начальная скорость, км/ч;
S — тормозной путь, м.
1.2. Для официального утверждения транспортного средства эффективность
торможения должна измеряться при проведениииспытаний на дороге; эти
испытания следует проводить при условиях, указанных ниже в пи. 12.1—12 8:
1.2.1. транспортное средство должно быть нагружено таким образом, как
это предписывается для каждого типа испытаний; эти условия указываются в
протоколе испытания;
1.2.2. испытания должны проводиться при скоростях, предписываемых для
каждого типа испытаний. Если максимальная конструктивная скорость транс
портного средства ниже скорости, предписанной для испытания, испытание про
водится на максимальной скорости транспортного средства;
1.2.3. во время испытаний оказываемое на орган управления воздействие
для получения предписанной эффективности не- должно превышать максималь
ной величины, установленной для каждой категории транспортных средств;
1.2.4. дорога должна иметь поверхность, обеспечивающую хорошие условия
сцепления;
1.2.5. испытания должны проводиться при отсутствии ветра, который мог бы
повлиять на их результаты;
1.2.6. в начале испытания шины должны быть холодными, а давление в них
равно предписанному для нагрузки, которую фактически воспринимают колеса
В
статических условиях;
1.2.7. водитель должен сидеть на сиденьи в нормальном для вождения по
ложении;
1.2.8. предписанная эффективность должна достигаться без заклинивания
колес, без бокового заноса транспортного средства и без нормальной вибра ции.
1.3. Поведение транспортного средства во время торможения
При проведении испытаний на торможение, в частностииспытаний на
большой скорости, следует проверять общую реакцию транспортного средства во
время торможения.
(обычное испытание эффективности при холодных
1.4. Испытание типа 0
тормозах).
1.4.1’. Общие положения.
1.4.1.1. Тормоза должны
быть холодными; тормоз считается холодным, если