ГОСТ 28429—90 С. 15
температура, измеренная на тормозном диске или с наружной стороны тормоз
ного барабана, ниже 100 °С.
1.4.2.1.Испытания должны проводиться в условиях, предусмотренных в
настоящем приложении
1.4.1.3.Пределами, предписаннымидляминимальнойэффективностипри
испытании порожнего или груженого транспортного средства, являются преде
лы, указанные ниже для каждой категории транспортных средств.
1.4.1 4. Дорога должна быть горизонтальной.
14 2. Испытание типа 0 с отсоединенным двигателем
Испытание должно проводиться при скорости, указанной для каждой кате
гории транспортных средств; в отношении значений, проводимых в этом отно
шении. разрешаются некоторые допуски. Должна достигаться минимальная эф
фективность, предписываемая для каждой категории.
14 3. Испытание типа 0 с подсоединенным двигателем
Проводятся также испытания на различных скоростях, причем самая низ
кая скорость равняется 30 % максимальной скорости транспортного средства, а
самая большая скорость — 80%. Измерение величины эффективности и поведе
ния транспортного средства отмечаются в протоколе испытания.
1.4.4.Специальное испытание типа 0 с отсоединенным двигателем (для
тормозов, подверженных увлажнению)
Этому испытанию подвергаются транспортные средствакатегории Lu L2t
и
Процедура испытания аналогична процедуре испытания типа О, за исклю
чением положений, касающихся увлажнения тормозов в соответствии с требо
ваниями п. 2.1.4 настоящего приложения.
1,5. Испытание типа 1 (испытание на потерю эффективности)
1 5.1. При многократном торможении:
1.5.1Л. Испытания рабочих тормозов транспортных средств категорий L3, L4
и Ьъ проводятся путем ряда последовательных торможений груженого транс
портногосредства в соответствии с условиями, указанными в приведенной
таблице. Испытанию подвергается каждый из двух тормозов отдельно.Если
один из тормозов действует на два или более колес, достаточно подвергнуть
этот тормоз испытанию и типа 1.
Условия проведения
испытаний
Vl*
Категория
транспортных
средств
км/ч
°2,
км /ч
Л
t,
с
п
80
%
от
и
‘■’max
1/2 о,
35
10
< 1 2 0
э
80
%
от
г
-4
ч
/
’
-
ах
1/2 oi
45
10
< 1 2 0
где «зоозначешья имеют следующие значения:
щ — начальная скорость в начале торможения
ij —скорость в конце торможения
цтах— максимальная скорость транспортного средства
п -—количество торможений
А/ — продолжительность одного цикла торможения (время, прошедшее меж
ду началом одного торможения и началом следующего торможения).
1.51.2, Если в силу характеристик транспортного средства соблюдение пред
писанной продолжительности At не представляется возможным, можно увели-