Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 28429-90; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 28330-89 Машины электрические асинхронные мощностью от 1 до 400 кВт включительно. Двигатели. Общие технические требования Asinchronous electrical machines with output up 1 to and including 400 kW. Motors. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на асинхронные двигатели общего назначения для работы от сети переменного тока напряжения до 660 В, изготовляемые для нужд народного хозяйства и экспорта. Стандарт не распространяется на двигатели, устанавливаемые на средствах наземного, морского и воздушного транспорта, взрывозащищенные двигатели. Виды климатических исполнений двигателей: У2; У3; У5; УХЛ2; УХЛ3; УХЛ4; Т2; Т3; ОМ2,5; О4, а также (для химостойких исполнений) У3,5 по ГОСТ 15150. По требованию заказчика двигатели могут изготовляться видов климатических исполнений У1, УХЛ1, Т1 по ГОСТ 15150) ГОСТ 28429-97 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мототранспортных средств в отношении торможения Uniform provisions concerning the official approval of motor-cycles, mopeds with regard to the braking (Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН №78, касающиеся торможения двух- или трехколесных механических средств категорий, определенных в приложении Д. Настоящий стандарт не распространяется на:. транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;. транспортные средства, приспособленные для вождения инвалидами) ГОСТ 28541-90 Станки камнераспиловочные. Общие технические требования и методы испытаний Stone-sawing machines. General technical requirements and test methods
Страница 5
Страница 1 Untitled document
С. 4 ГОСТ 2842990
случаях, когда торможение осуществляется целиком или частично
с помощью источникаэнергии, не зависящего от водителя, но
контролируемого им, содержащийся в устройстве запас энергии
также является частью привода.
2.6. Тормоз устройство, в котором возникают силы, противо
действующие движению транспортного средства. Тормозможет
быть фрикционным (когда эти силыпроявляются результате
трения между движущимися относительно друг друга частями
транспортного средства), электрическим (когда эти силы появля
ются в результате электромагнитного воздействия двух движу
щихся относительно друг друга, но несоприкасающихся элементов
транспортного средства), гидравлическим (когда силы возникают
в результате действия между движущимисяотносительно друг
друга элементами транспортного средства); торможениеможет
осуществляться также двигателем (когда эта сила появляется в
результате искусственного увеличения тормозящего действия дви
гателя транспортного средства, передаваемого на колеса).
2.7. Тормозные устройства различного типа устройства, име
ющие между собой существенные различия; в частности, эти раз
личия могут касаться:
2.7.1. устройств, элементы которых имеют различные характе
ристики;
2.7.2. устройств, у которых какой-либо элементвыполнен из
материала, имеющего различные характеристики, илиэлементы
которых имеют различную форму или различный размер;
2.7.3. устройств с различной комбинацией элементов.
2.8. Элемент тормозного устройства одна из отдельных час
тей, совокупность которых составляет тормозное устройство.
2.9. Регулируемое торможение торможение, прикотором в
пределах нормального диапазона действия устройства как во вре мя
затормаживания, так и во время растормаживания:
2.9.1. водитель может в любой момент
шить силу торможения путем действия на
увеличить илиумень
орган управления;
2.9.2. сила
и действие на
торможения изменяется в том
орган управления (монотонная
же направлении, что
функция);
2.9.3. обеспечивается возможность свободного регулирования
силы торможения с достаточной точностью.
2.10. Груженое транспортное средство, при отсутствии особых
указаний транспортное средство, нагруженное таким образом,
чтобы была достигнута его «максимальная масса».
2.11. Максимальная масса техническидопустимаямакси
мальная масса, объявленная заводом-изготовителем (эта масса
может быть больше «максимальной массы», допускаемой нацио
нальными компетентными органами).