С, 2а ГОСТ 28429—90
сил, применяемых для испытания типа 0 в соответствии с условиями, описанными
в пункте 2,5.2 настоящего приложения (загруженное транспортное средство).
2.5.3.3. Измеряется тормозной путь и средняя величина замедления.
2.5.4, Усилие, прилагаемое к органу управления;
ручное: не более 20 кгс
ножное: не более 50 кгс.
2.6,Испытания транспортных средств категории L&.
2.6.1. Скорость при испытании и—80 км/ч*.
2.6.2. Торможение с одновременным использованием обоих тормозов (пе
редний тормоз и задний тормоз или тормоз, действующий одновременно на все
колеса).
26,2.2. Длина тормозного пути S должна равняться:
S<c/2/130 (соответствует средней величине замедления,равной5 м/с2),
причем тормозной путь при приведении в действие каждого тормоза в отдель*
ности/начиная со скорости при испытании в 40 км/ч, должен равняться 5<
о2/50! (соответствует средней величине замедления, равной 1,9 м/с2).
2.6.3. Испытание на нагруженномтранспортном средстве (контрольное
испытание типа 1):
2.6,3.1.если транспортное средство оборудовано тормозами таким образом,
что каждый из двух тормозов может приводиться в действие только отдельно,
установленные на транспортном средстве тормоза подвергаютсяотдельному
испытанию с использованием на органах управления сил,применяемых при
испытании типа 0, в соответствии с положениями п. 2.6.2.2; настоящего прило
жения (загруженное транспортное средство);
2.66,2.если транспортное средство оборудовано тормозом, действующим
сразу на все колеса, на транспортном средстве подвергается испытанию лишь
тормоз, действующий на все колеса, с использованием на органах управления
сил, применяемых при испытании типа 0 в соответствии с условиями, описан
ными в п. 2.6.2.2 настоящего приложения (загруженное транспортное средство).
2.6,3 3. Измеряется тормозной путь и средняя величина замедления.
2.6.4. Стояночный тормоз, даже если он комбинируется с каким-либо другим
тормозным устройством, должен удерживать установленное груженое транспорт
ное средство на спуске или подъеме с уклоном в 18 %.
2.6.5. Усилие, прилагаемое к органу управления:
ручное: не более 20 кгс
ножное (даже когда с помощью этого управления одновременно приводятся
в действие передний и задний тормоза): не более 50 кгс.
2 7. Эффективность торможения увлажненными тормозами.
Среднее замедление, достигаемое за счет использования влажного тормоза
(влажных тормозов) в интервале времени 0,5—1,0 с после начала торможения,
должно составлять по крайней мере 60% от замедления, достигаемое при при
менении сухого тормоза (сухих тормозов) при приложении к аргану управле
ния аналогичного усилия.
Применяемое на органе управления усилие, которое должно быть приложе
но как можно быстрее, должно быть идентично усилию,необходимому для
достижения замедления, равного 3 м/с2 при использовании сухого тормоза (су
хих тормозов).
В ходе испытаний эффективности торможения в сырую погоду замедление
ни в коем случае не должно превышать 120 % от замедления, достигаемого
при использовании сухих тормозов.
* Транспортное
з’тах не превышает
средство
80 км/ч,
категории L5, максимальная
подвергается испытанию при
скорость которого
скорости 0,9 Стах*