Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 5496-2005; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9048-69 Болты со сферической головкой. Конструкция Spherical head bolts. Construction (Настоящий стандарт распространяется на болты со сферической головкой, предназначенные для станочных приспособлений) ГОСТ 14151-69 Муфты гидродинамические регулируемые одноопорные. Основные параметры и размеры Hydrodynamic adjustable single supported couplings. Basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на гидродинамические регулируемые одноопорные муфты с вращающимся резервуаром и скользящей черпательной трубкой мощностью от 5 до 1000 кВт, предназначенные для привода машин с любым направлением вращения вала и требующие бесступенчатого регулирования чисел оборотов) ГОСТ 6518-69 Цветки липы Flores tiliae. Flowers lime (Настоящий стандарт распространяется на высушенные соцветия с прицветниками (цветки) липы сердцевидной (мелколистной) и липы крупнолистной (широколистной) семейства липовых, предназначенные для использования в качестве лекарственного сырья)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 54962005
На этой стадии идентификация испытателей не проводится, но руководитель может наблюдать за
случаями аносмии.
8.2 Обучение
На стадии обучения руководитель тестирования анализирует анкеты, исследуя ответы каждого
испытателя.
В этой фазе обучения испытатели должны идентифицироватьвещества по их химическому назва
нию или дескриптору.
После повторяющихся оценок прогресс в действиях каждого испытателя и эффективность обуче
ния должны быть оценены.
8.3 Отбор
Информация о достижениях испытателей в течение периода обучениядолжна формироватьосно
вудля руководителя тестирования с целью исключения тех испытателей, которые совершают повторя
ющиеся ошибки.
Информация также может быть использована для того, чтобы сформировать специализирован
ные группы, адаптированные к различным специфическим проблемам.
6