ГОСТ Р ИСО 5496—2005
На этой стадии идентификация испытателей не проводится, но руководитель может наблюдать за
случаями аносмии.
8.2 Обучение
На стадии обучения руководитель тестирования анализирует анкеты, исследуя ответы каждого
испытателя.
В этой фазе обучения испытатели должны идентифицироватьвещества по их химическому назва
нию или дескриптору.
После повторяющихся оценок прогресс в действиях каждого испытателя и эффективность обуче
ния должны быть оценены.
8.3 Отбор
Информация о достижениях испытателей в течение периода обучениядолжна формироватьосно
вудля руководителя тестирования с целью исключения тех испытателей, которые совершают повторя
ющиеся ошибки.
Информация также может быть использована для того, чтобы сформировать специализирован
ные группы, адаптированные к различным специфическим проблемам.
6