Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52496-2005; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52558-2006 Вина газированные и вина газированные жемчужные. Общие технические условия Carbonized wines and carbonized perl wines. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на газированные и газированные жемчужные вина) ГОСТ 18173-2004 Икра лососевая зернистая баночная. Технические условия Grained salmon caviar packed in cans. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на баночную зернистую лососевую икру, изготовляемую из тихоокеанских (дальневосточных) лососевых рыб для внутреннего рынка и экспорта) ГОСТ 22309-77 Арматура трубопроводная. Электроприводы. Основные параметры Pipeline valves. Electrotransmissions. Basic parameters (Настоящий стандарт распространяется на многооборотные электроприводы с двусторонней муфтой ограничения крутящего момента, предназначенные для управления запорной промышленной трубопроводной арматурой)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 52496—2005
тям клиентов и обеспечивают получение ими необходимых протезов или других средств ухода и реаби
литации.
4.4.10 Контроль качества услуг, связанных с проведением медицинских процедур (измерение
температуры тела иартериальногодавления, наложение компрессов, осуществление перевязок, обра
ботка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм) и с оказанием помощи в
выполнении связанных со здоровьем процедур (прием лекарств, закапывание капель, пользование
катетерами и др.). заключается в проверке того, не наносит ли оказание этих услуг вреда клиентам и
выполняются ли при этом требования максимальной аккуратности иосторожности состороны обслужи
вающего персонала.
4.4.11 Качествоуслугпосодействиюклиентам, обслуживаемым надому, в оказании медицинской
помощи, оказываемой лечебно-профилактическими учреждениями, контролируют тем. насколько пра
вильнои своевременно былообеспечено выполнениеработпопостановке предварительногодиагноза,
доставке клиентов в лечебное учреждение, участию в уточнении диагноза и проведению необходимых
медицинских процедур, предусмотренных программами, а также повозвращению клиентовдомой.
4.4.12 При контроле качества услуг, связанных с оказанием обслуживаемым на дому клиентам
санитарно-гигиенической помощи(обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижканогтей, приче
сывание ит. д.). осуществлением им подкожных ивнутримышечных введений лекарственных препара
тов всоответствии с назначением лечащихврачей, забором материаловдля проведениялабораторных
исследований, сменой нательного белья, кормлением ослабленных клиентов, проверяют, насколько
своевременно и в полном ли объеме проводят предписанные клиентам указанные выше медицинские
процедуры, способствуютли ониулучшению состояния здоровья и самочувствия клиентов, устранению
неприятныхощущенийдискомфорта.
4.4.13 Качество консультирования по социально-медицинским вопросам проверяют тем. в какой
степени обеспечивает оно оказание квалифицированной помощи клиентам в правильном понимании и
решении стоящих перед ними конкретных социально-медицинских проблем (планирование семьи,
современные средства контрацепции, гигиена питания и жилища, избавление от вредных привычек,
профилактика различных заболеваний, сексуальные расстройства, психосексуальное развитие, обуче
ние родственников больных практическим навыкам ухода за ними идр.).
4.4.14 При контроле качества услуг по организации экстренной медико-психологической и экс
тренной доврачебной помощи проверяют, обеспечивает ли она своевременное безотлагательное кон
сультирование клиентов, оказание помощи в мобилизации их физических и духовных ресурсов, в
определении предварительногодиагноза, правильном выборе и получении лекарств, порядке их прие
мадо прибытия вызванного врача.
4.4.15 Качество услуг по организации лечебно-трудовой деятельности клиентов контролируют
проверкой, как активно привлекаются они к посильной трудовой деятельности, совмещаемой с лечени
ем иотдыхом, взависимостиот состоянияздоровьяс целью поддержанияактивногообразажизни, атак
же насколькополно обеспечивается потребность клиентов в лечебно-трудовойдеятельности.
4.4.16 При контроле качества услуг по оказанию помощи в выполнении физических упражнений
проверяют, в какой степени обеспечено овладение клиентами доступным и безопасным для здоровья
комплексом физических упражнений с целью его систематического выполнения для укрепления здо
ровья.
4.4.17 Контроль качества индивидуальной работы с несовершеннолетними по предупреждению
вредныхпривычекиизбавлению от них. лоподготовке ксозданию семьи ирождениюдетей осуществля
ется проверкой организации, проведения и эффективности разъяснительнойработы о пагубностиупот
ребления алкоголя, наркотиков, курения, о негативных результатах, к которым это приводит, а также
какие необходимые рекомендации ло предупреждению или преодолению этих привычекдаются моло
дым людям и как выполняются.
4.4.18 При контроле качества услуг по содействию семьям, имеющим детей с ограниченными
умственными или физическими возможностями (включая детей-инвалидов). воспитываемых дома, в
проводимых ими лечении, обучении навыкам самообслуживания, общения, самоконтроля проверяют,
какобеспечено икакиепрактические результатыдает обучение родителейиоказание им квалифициро
ваннойпомощиработникамиучрежденийв проведении мероприятийпосоциально-медицинскойреаби
литациидетей, повышении их интеллектуального уровня и адаптации ксложившимся условиям жизни и
быта.
4.4.19 Качество социально-медицинского патронажа семей, имеющих детей с ограниченными
умственными и физическими возможностями том числе детей-инвалидов), контролируется провер
кой. систематически ли проводится наблюдение за семьями и обеспечивает ли это наблюдение своев
ременное выявление возникающих проблем, которые могут отрицательно повлиять на здоровье и
5