Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52496-2005; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52558-2006 Вина газированные и вина газированные жемчужные. Общие технические условия Carbonized wines and carbonized perl wines. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на газированные и газированные жемчужные вина) ГОСТ 18173-2004 Икра лососевая зернистая баночная. Технические условия Grained salmon caviar packed in cans. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на баночную зернистую лососевую икру, изготовляемую из тихоокеанских (дальневосточных) лососевых рыб для внутреннего рынка и экспорта) ГОСТ 22309-77 Арматура трубопроводная. Электроприводы. Основные параметры Pipeline valves. Electrotransmissions. Basic parameters (Настоящий стандарт распространяется на многооборотные электроприводы с двусторонней муфтой ограничения крутящего момента, предназначенные для управления запорной промышленной трубопроводной арматурой)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 524962005
4.6.12При контроле качества социально-педагогического патронажа семей проверяют, в какой
степени влияетпатронаж наобеспечениенормальногосемейного воспитания членов семьи, создание в
семьенормальнойсоциально-педагогическойобстановкиикакучитываютсяприэтомфизическоеи пси
хическое состояние членов семьи, характер взаимоотношений между родителями и детьми.
4.7 Контроль качества социально-экономических услуг
4.7.1 При контроле качества услугпо содействию населению всех категорий- клиентам социаль
ной службы в получении предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, пособий,
компенсаций, кредитов, алиментов и других выплат, а также в предоставлении жилья или улучшении
жилищных условий проверяют, насколько своевременно и квалифицированно оказывают клиентам
помощь в решении их проблем, какова ее эффективность в удовлетворении законных запросов и
потребностей клиентов.
4.7.2 Контроль качества услуг, связанных с компенсацией клиентам стационарных учреждений
расходов, связанных с проездом к месту обучения, лечения, консультаций, осуществляют проверкой
того, насколько полно и своевременно возмещает эта компенсация подтвержденные финансовыми
документами расходы клиентов.
4.7.3 При контроле качества услугпообеспечению клиентов при выписке из стационарныхучреж
дений одеждой иобувью иденежным пособием проверяют, в полнойли мере обеспечены клиенты всем
указанным выше иустраивают ли их размеры, рост и фасонодежды, обуви и их качество.
4.7.4 При контролекачествауслуг, предусматривающихсодействиев обеспечении нуждающихся
клиентов полустационарных учреждений социального обслуживания протезами, протезно-ортопеди
ческими изделиями, слуховымиаппаратами, очками, проверяют, обеспеченоли своевременноеполуче
ние клиентами необходимых им упомянутых выше реабилитационных изделий и удовлетворяют ли эти
изделия потребности клиентов по качеству, надежности и удобству в пользовании.
4.7.5 Качество услуг, связанных с оказанием материальной помощи, контролируют проверкой,
насколько полно и своевременно обеспечивают клиентов положенными им денежными средствами,
продуктами питания, одеждой, обувью, средствамисанитарии и гигиены, средствамиухода задетьми и
другими предметами первой необходимости.
4.7.6 При контроле качества услуг по обеспечению клиентов бесплатным горячим питанием или
продуктовыми наборами проверяют, своевременно ли получают они положенное им питание или набо
ры, соблюдаютсяли при этом установленные нормы отпуска и качество продуктов.
4.7.7 Контроль качества услуг по содействию в решении вопросов занятости осуществляют про
веркой, правильно ли сориентированы клиенты в положении дел поданной проблеме в интересующих
ихнаселенныхпунктахивкакойстепениоказаннаяим практическаяпомощьспособствовалауспешному
поиску ивыбору места ихарактера работы.
4.7.8 При контроле качества услуг, связанных с консультированием клиентов по вопросам самоо
беспечения. проверяют, насколько квалифицированно и доходчиво разъясняют клиентам их права и
возможности вположительном решениипроблемыулучшениясвоегоматериальногоположения, разви
тия семейного предпринимательства, надомных промыслов, каковы практические результаты консуль
тирования.
4.7.9 Качество социального патронажа малообеспеченных семей и одиноких граждан контроли
руют проверкой, систематически ли проводят наблюдение за их социально-экономическим состоянием
для выявления степени их социальнойдезадаптации иугрозы осложнения или возникновения трудной
жизненной ситуации, и своевременно ли оказывают им необходимую помощь, какова эффективность
этой помощи.
4.8Контроль качества социально-правовых услуг
4.8.1 При контроле качества услуг, связанных с консультированием по вопросам прав граждан на
социальноеобслуживаниеи защитусвоихинтересов, проверяют, в полнойли мередоводятдо клиентов
нужнуюим информацию идаетлионачеткое представлениео положенныхим позаконуправахнасоци
альное обслуживание и защитуот возможных нарушений закона.
При контроле качества услугпооказанию помощи вподготовке и подачежалоб проверяют, в какой
степени эта помощь способствует юридически грамотному изложению сути жалоб и своевременной их
отправке адресатам.
4.8.2 Контроль качества услугпо оказанию помощи в оформлении различных юридических доку
ментов (на получениеположенныхпо законодательствупособий, льгот, преимуществи другихсоциаль
ных выплат, для удостоверения личности, трудоустройства, для направления детей в учреждения
социального обслуживания, на усыновление и другие формы семейного воспитания, на решение раз
личных вопросов социальной реабилитации)осуществляют проверкой, в какой степени обеспечила эта
помощь уяснение клиентами сути интересующих их проблем, способствовала юридически грамотной
8