Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52496-2005; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52558-2006 Вина газированные и вина газированные жемчужные. Общие технические условия Carbonized wines and carbonized perl wines. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на газированные и газированные жемчужные вина) ГОСТ 18173-2004 Икра лососевая зернистая баночная. Технические условия Grained salmon caviar packed in cans. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на баночную зернистую лососевую икру, изготовляемую из тихоокеанских (дальневосточных) лососевых рыб для внутреннего рынка и экспорта) ГОСТ 22309-77 Арматура трубопроводная. Электроприводы. Основные параметры Pipeline valves. Electrotransmissions. Basic parameters (Настоящий стандарт распространяется на многооборотные электроприводы с двусторонней муфтой ограничения крутящего момента, предназначенные для управления запорной промышленной трубопроводной арматурой)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 52496—2005
муществ всоциально-бытовом обеспечениипроверяют, насколькосвоевременно, квалифицированно и
в полной мере оказана клиентам помощь в решении их проблем и какова ее эффективность.
4.3.2 Качество жилой площади, предоставляемой клиентам стационарных и полустационарных
учрежденийсоциальногообслуживания.контролируютпутем проверкиеесоответствиясанитарно-гиги
еническим нормам по размерам, состоянию зданий и помещений, их комфортности, обеспечению удо
бства проживания клиентов и по другим жизненно важным показателям. Одновременно проверяют,
насколько учитывают при размещении клиентов в жилых помещениях их физическое и психическое
состояние, психологическую совместимость, наклонности.
4.3.3 Качество помещений, предоставляемых для организации реабилитационных мероприятий,
лечебно-трудовой иучебнойдеятельности, культурногои бытовогообслуживания, контролируютпутем
ихпроверки на соответствиетребованиям поразмеру, расположению, конфигурации, обеспечению воз
можности проведения в них всех упомянутых выше мероприятий с учетом специфики обслуживаемого
контингента. Кроме того, все жилые, служебные ипроизводственные помещения проверяют на соотве
тствие следующим требованиям, определяющим их качество:
- требованиям противопожарной безопасности;
- требованиям по обязательному оснащению телефонной связью и обеспечению всеми видами
коммунально-бытового обслуживания;
- требованиям позащищенностиот воздействия различныхфакторов (повышенной температуры,
влажности, вибрации и т.д.), отрицательно влияющих на здоровье персонала, клиентов и на качество
предоставляемых услуг;
- требованиям по обязательному оборудованию помещений специальными устройствами, при
способлениямидля передвижения инвалидов (пандусами, поручнями, расширеннымидверными прое
мами. лифтовыми подъемниками итщ.).
4.3.4 При контроле качества мебели и постельныхпринадлежностей, предоставляемых клиентам
учрежденийсоциальногообслуживания, проверяют, насколькоониудобны в пользовании, учитывается
ли при ихподборе физическое состояние клиентов (инвалидов, тяжелобольных, малоподвижных ит.д.),
в какойстепениотвечаютони требованиямсовременногодизайна ивыполнены лиизнетоксичныхмате
риалов.
4.3.5 При контроле качества предоставляемыхклиентам одежды, обуви, нательного белья прове
ряют, насколькоониудобныв носке, соответствуютлиростуиразмерам клиентов, отвечаютли ихзапро
сам по фасону ирасцветке, отвечаютли санитарно-гигиеническим нормам итребованиям.
4.3.6 При контроле качества горячего питания, предоставляемого в учреждениях социального
обслуживания или доставляемого клиентам надом. проверяют, насколькодоброкачественны продукты,
из которых оно изготовляется, удовлетворяет ли оно потребности клиентов по калорийности, соотве
тствуетлиустановленным нормам питания посодержанию белков, жиров, углеводови санитарно-гигие
ническим нормам, учитывается ли при его распределении состояниездоровья клиентов.
4.3.7 Качество социально-бытовых услуг индивидуально-обслуживающего и гигиенического
характера клиентам, по состоянию здоровья частично или полностью утратившим способность к само
обслуживанию и не способным выполнять обычные житейские процедуры, в том числе такиедействия:
встатьс постели, лечь впостель, одетьсяи раздеться, умыться, принятьванну(сходить вбаню),принять
пищу, пить, пользоватьсятуалетом или судном, передвигаться подому ивнедома, ухаживать за зубами
или челюстью, пользоватьсяочкамиили слуховымиаппаратами, стричьногти, мужчинамбритьбороду и
усы. контролируютпроверкой, в какойстепени эти услугиобеспечивают возможностьвыполнения необ
ходимых клиентам процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или мораль
ных страданий или неудобств и проявляет ли при этом обслуживающий персонал необходимую
деликатность и корректность поотношению к клиентам.
4.3.8 При контроле качества услуг по содействию в получении направления в специализирован
ные учреждения здравоохранения, насанаторноелечение или в стационарные учреждениясоциально
го обслуживания проверяют, в какой степени это содействие способствовало оперативному и
обоснованному направлению клиента в то или иное учреждение на лечение илиотдых в соответствии
с медицинскими показаниями.
4.3.9 Контролькачествауслугпосозданиюусловийдляотправлениярелигиозныхобрядовосуще
ствляют проверкой, насколько строго учитываются при этом вероисповедание, возраст, пол. физичес
кое состояние клиентов, особенности ритуалов религиозных обрядов в различных конфессиях, а также
недопускаются ли какие ущемления правсвободного отправления религиозных обрядов верующими.
4.3.10 Качествосодействия ворганизации предоставления услугпредприятиямиторговли, связи,
коммунально-бытового обслуживания проверяют на предмет его соответствия требованиям по удов
летворению потребностей и запросов клиентов в своевременном приобретении необходимых про
з