ГОСТ I»41.79-99
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
(обязательное)
Положения, касающиеся прицепов с полностью гидравлическими рулевыми приводами
1 Общие положения
Транспортные средства необязательно оборудовать полностью гидравлическими рулевыми приводами.
Однако если какие-либо транспортные средства ими оборудованы, они должны отвечать положениям настоя
щего приложения.
2 Специальные положения
2.1 Эффективность гидравлических магистралей и гибких трубопроводов
2.1.1 Гидравлические магистрали полностью гидравлических приводов должны выдерживать давление,
но меньшей мере, равное четырехкратному максимальному нормальному рабочему давлению Т, указанному
изготовителем. Соединения гибких трубопроводов должны отвечать стандартам ИСО 1402—84, ИСО 6605—86
и ИСО 7751-83.
2.2 В системах, зависящих от устройства энергопитания:
2.2.1 устройство энергопитания должно быть защищено от избыточного давлений с помощью клапана,
ограничивающего давление, который срабатывает при давлении Т.
2.3 Защита рулевого привода
2.3.1 Рулевой привод должен быть защищен от избыточного давления с помощью клапана, ограничива
ющего давление. который срабатывает от 1.5до 2.2Т.
2.4 Центрирование автопоезда:
2.4.1 придвижении состава, состоящего из тягача и прицепа, по прямой линии прицеп должен двигаться
но одной линии с тягачом;
2.4.2 в целях сохранения рулевой центровки в соответствии с 2.4.1 настоящего приложения прицепы
должны быть оснащены регулировочными устройствами, которые могут быть как автоматическими, так и
ручными.
2.5 Управляемость при наличии неисправности в рулевом приводе
2.5.1 Управляемость транспортных средств с полностью гидравлическими рулевыми приводами должна
сохраняться при наличии неисправности в любой части привода. Транспортные средства должны подвергаться
испытаниям в этих условиях (при наличии неисправности) и удовлетворять требованиям 6.3. В частности,
испытания на скорости 5 км/ч и 25 км/ч. предписанные в 6.3.2, должны проводиться как с исправным, так и с
неисправным рулевым приводом соответственно.
2.6 ’Электромагнитные помехи
2.6.1 Функционированиерулевыхмеханизмовнс должноподвергатьсяотрицательномувоздействиюэлектро
магнитных палей. До тех пор. пака не будут приняты единообразные процедуры проведения испытаний,
изготовительтранспортного средства представляеттехническимслужбам свои процедуры испытаний и результаты.
14