ГОСТ I»41.79-99
васт, чго этот тип транспортного средства официально утвержден в Нидерландах (Е 4) на основании Правил
ЕЭК ООН № 79 и Правил ЕЭК ООН № 31*. Номера официального утверждения означают, что к моменту
предоставления соответствующих официальных утверждений Правила ЕЭК ООН № 79 были с внесенными в
них поправками серии 01, а в Правила ЕЭК ООН ;\s 31 были внесены поправки серин 01.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)
Эффективность торможения транспортных средств, имеющих один источник энергии для механизма
рулевого управления н тормозов
1 В случае отказа источника энергии эффективность рабочих тормозов при первом нажатии на педаль
должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 3.1.
Т аблица 3.1
КатегорияV. км/ч
м /с1Сила, цаН
м
M
,
l, Ml
6
8
0
0
N
N
,
2. N3
6
8
0
0
5,850
5.070
5,070
5.070
2 В случае возникновения какой-либо неисправности механизма рулевого управления или источника
энергии эффективность торможения, после восьми нажатий до отказа на педаль рабочею тормоза, должна
достигать придевятом нажатии, по крайней мерс, значений, предписанныхдля систем вторичного (аварийною)
торможения (см. таблицу 3.2).
Вслучае, когда система вторичного торможении, требующая использования аккумулированной энергии,
приводится в действие с помощью отдельною органа управления, педаль рабочею тормоза должна сохранять
после девяти последовательных нажатий предписанную остаточную эффективность (см. таблицу 3.2).
Т а б л и ц а 3.2 —Вторичная и остаточная эффективность
Категория
V. км/чВторичное торможение. м/с2
Остаточное торможение.
м/с2
м,
М2
Мэ
N,
N2
N3
802,9
602.5
602,5
702.2
502.2
402,2
1,7
1,5
1,5
1.3
1,3
1,3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
(обязательное)
Дополнительные положения, касающиеся транспортных средств, оборудованных ВРУ
1 Общие положения
Внастоящем приложении не содержатся требования об оборудовании транспортныхсредств ВРУ. Однако
если транспортные средства оборудованы таким устройством, они должны соответствовать положениям,
содержащимся в настоящем приложении.
Номер приведен лишь в качестве примера.
12