Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51709-2001; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51321.5-99 Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 5. Дополнительные требования к низковольтным комплектным устройствам, предназначенным для наружной установки в общедоступных местах (распределительным шкафам) ГОСТ Р 51321.5-99 Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 5. Дополнительные требования к низковольтным комплектным устройствам, предназначенным для наружной установки в общедоступных местах (распределительным шкафам) Low-voltage switchgear and controlgear assemblies. Part 5. Particular requirements for assemblies intended to be installed outdoors in public places. Cable distribution cabinets (CDCs) for power distribution in networks (В настоящем стандарте приводятся дополнительные требования к распределительным шкафам, которые являются комплектными устройствами, подвергаемым типовым испытаниям и предназначенным для наружной установки в общедоступных местах, доступ к которым имеет квалифицированный персонал. Они предназначены для использования в общественных трехфазных системах) ГОСТ Р 51709—2001 Автотрансп. средства требования безопасности к технич. состоянию и методы проверок. М., 2001. 24 с ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний Surge protective devices connected to low-voltage power distribution systems. Part 1. Performance requirements and testing methods (Настоящий стандарт распространяется на устройства для защиты электрических сетей и электрооборудования при прямом или косвенном воздействии грозовых или иных переходных перенапряжений. Данные устройства предназначены для подсоединения к силовым цепям переменного тока частотой 50-60 Гц или постоянного тока и к оборудованию на номинальное напряжение до 1000 В (действующее значение) или 1500 В постоянного тока)
Страница 7
7


Таблица 2 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем

 

/-----------------------------------------------------------------------\

Наименование вида АТС   | Категория АТСУсилие на  |Тормозной путь|

|                          |               |   органе    |АТС S_т, м, не|

|                          |               | управления  |    более     |

|                          |               |   Р_п, Н    |              |

|--------------------------+---------------+-------------+--------------|

|Пассажирские             и|      М_1      |     490     |     15,8     |

|грузопассажирские         |---------------+-------------+--------------|

|автомобили                |   М_2, М_3    |     686     |     17,7     |

|--------------------------+---------------+-------------+--------------|

|Легковые      автомобили с|      М_1      |     490     |     15,8     |

|прицепом без тормозов     |               |             |              |

|--------------------------+---------------+-------------+--------------|

|Грузовые автомобили       | N_1, N_2, N_3 |     686     |     17,7     |

\-----------------------------------------------------------------------/

 

Таблица 3 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения

 

/-----------------------------------------------------------------------\

| Наименование вида  | Категория АТС |Усилие на|Установивше-|   Время   |

|        АТС         |               | органе  |    еся     |срабатыва- |

|                    |               |управле- | замедление |    ния    |

|                    |               |   ния   |j_уст, м/с2 | тормозной |

|                    |               | Р_п, Н  |  не менее  |  системы  |

|                    |               |         |            |тау_ср, с, |

|                    |               |         |            | не более  |

|--------------------+---------------+---------+------------+-----------|

|Пассажирские и      |      М_1      |   490   |    5,2     |    0,6    |

|                    |---------------+---------+------------+-----------|

|грузопассажирские   |   М_2, М_3    |   686   |    4,5     | 0,8(1,0*) |

|автомобили          |               |         |            |           |

|--------------------+---------------+---------+------------+-----------|

|Легковые  автомобили|      М_1      |   490   |    5,2     |    0,6    |

|с    прицепом    без|               |         |            |           |

|тормозов            |               |         |            |           |

|--------------------+---------------+---------+------------+-----------|

|Грузовые автомобили | N_1, N_2, N_3 |   686   |    4,5     | 0,8(1,0*) |

|-----------------------------------------------------------------------|

|* Для АТС, изготовленных до 01.01.81.                                  |

\-----------------------------------------------------------------------/

 

4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

4.1.4 Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна.

4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:

для АТС с технически допустимой максимальной массой:

- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;

- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 +- 1)%;

для АТС в снаряженном состоянии:

- или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к массе АТС при проверке или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;

- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном (23 +- 1)% для АТС категорий М_1 - М_3 и (31 +- 1)% для категорий N_1 - N_3.