Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51709-2001; Страница 28

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51321.5-99 Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 5. Дополнительные требования к низковольтным комплектным устройствам, предназначенным для наружной установки в общедоступных местах (распределительным шкафам) ГОСТ Р 51321.5-99 Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 5. Дополнительные требования к низковольтным комплектным устройствам, предназначенным для наружной установки в общедоступных местах (распределительным шкафам) Low-voltage switchgear and controlgear assemblies. Part 5. Particular requirements for assemblies intended to be installed outdoors in public places. Cable distribution cabinets (CDCs) for power distribution in networks (В настоящем стандарте приводятся дополнительные требования к распределительным шкафам, которые являются комплектными устройствами, подвергаемым типовым испытаниям и предназначенным для наружной установки в общедоступных местах, доступ к которым имеет квалифицированный персонал. Они предназначены для использования в общественных трехфазных системах) ГОСТ Р 51709—2001 Автотрансп. средства требования безопасности к технич. состоянию и методы проверок. М., 2001. 24 с ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний Surge protective devices connected to low-voltage power distribution systems. Part 1. Performance requirements and testing methods (Настоящий стандарт распространяется на устройства для защиты электрических сетей и электрооборудования при прямом или косвенном воздействии грозовых или иных переходных перенапряжений. Данные устройства предназначены для подсоединения к силовым цепям переменного тока частотой 50-60 Гц или постоянного тока и к оборудованию на номинальное напряжение до 1000 В (действующее значение) или 1500 В постоянного тока)
Страница 28
28

Приложение А (обязательное)

 

Классификация АТС ПО ГОСТ Р 52051

 

АТС подразделяют на категории, приведенные в таблице А.1.

 

Таблица А.1

 

/-----------------------------------------------------------------------\

|Категория |   Технически    |            Характеристика АТС            |

|          |   допустимая    |                                          |

|          |  максимальная   |                                          |

|          |  масса*(1), т   |                                          |

|----------+-----------------+------------------------------------------|

|   М_1    |        -        |Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие  не|

|          |                 |более восьми мест для сидения, кроме места|

|          |                 |водителя)                                 |

|----------+-----------------+------------------------------------------|

|   М_2    |    До 5*(2)     |Для  перевозки  пассажиров  (АТСимеющие|

|----------+-----------------|более восьми мест для сидения, кроме места|

|   М_3    |    Св. 5*(2)    |водителя)                                 |

|----------+-----------------+------------------------------------------|

|   N_1    |   До 3,5*(3)    |Для перевозки грузов                      |

|----------+-----------------|                                          |

|   N_2    |   Св. 3,5 до    |                                          |

|          |    12,0*(3)     |                                          |

|----------+-----------------|                                          |

|   N_3    |  Св. 12,0*(3)   |                                          |

|----------+-----------------+------------------------------------------|

|   О_1    |     До 0,75     |Буксируемые АТС - прицепы                 |

|----------+-----------------+------------------------------------------|

|   О_2    | Св. 0,75 до 3,5 |Буксируемые АТС - прицепы и полуприцепы   |

|----------+-----------------+------------------------------------------|

|   О_3    |Св. 3,5 до 10*(4)|Буксируемые    АТС     -     прицепы     и|

|          |                 |полуприцепы*(3)                           |

|----------+-----------------|                                          |

|   О_4    |  Более 10*(4)   |                                          |

|-----------------------------------------------------------------------|

|*(1) Специальное  оборудованиеустанавливаемое  на  специальных  АТС,|

|рассматривают как эквивалент груза.                                    |

|                                                                       |

|*(2) Сочлененный автобус состоит из  двух  или  более  жестких  секций,|

|шарнирно соединенных  между  собойпассажирские  салоны  всех  секций|

|соединены таким образом, что пассажиры  могут  свободно   переходить из|

|одной секции в другую; жесткие секции постоянно соединены  между  собой|

|так, что их можно разъединить только при  помощи  специальных  средств,|

|обычно имеющихся только на специализированном предприятии.             |

|                                                                       |

|Сочлененный автобус, состоящий из  двух  или  более   неразделяемых, но|

|шарнирно  сочлененных  секцийрассматривают  как  одно   транспортное|

|средство.                                                              |

|                                                                       |

|*(3) Для буксирующих АТС, предназначенных для сочленения с полуприцепом|

|(тягачей для полуприцепов или седельных тягачей), в качестве технически|

|допустимой  максимальной  массы  рассматривают  сумму  массы   тягача в|

|снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статической|

|вертикальной   нагрузке,   передаваемой   тягачу     полуприцепом через|

|седельно-сцепное устройство, а также, если это применимомаксимальной|

|массы груза, размещенного на тягаче.                                   |

|                                                                       |

|*(4) Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной|

|осью в качестве технически допустимой максимальной массы  рассматривают|

|массу, соответствующую статической вертикальной нагрузкепередаваемой|

|на опорную поверхность полуприцепом или прицепом  с  центральной  осью,|