Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51709-2001; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51321.5-99 Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 5. Дополнительные требования к низковольтным комплектным устройствам, предназначенным для наружной установки в общедоступных местах (распределительным шкафам) ГОСТ Р 51321.5-99 Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 5. Дополнительные требования к низковольтным комплектным устройствам, предназначенным для наружной установки в общедоступных местах (распределительным шкафам) Low-voltage switchgear and controlgear assemblies. Part 5. Particular requirements for assemblies intended to be installed outdoors in public places. Cable distribution cabinets (CDCs) for power distribution in networks (В настоящем стандарте приводятся дополнительные требования к распределительным шкафам, которые являются комплектными устройствами, подвергаемым типовым испытаниям и предназначенным для наружной установки в общедоступных местах, доступ к которым имеет квалифицированный персонал. Они предназначены для использования в общественных трехфазных системах) ГОСТ Р 51709—2001 Автотрансп. средства требования безопасности к технич. состоянию и методы проверок. М., 2001. 24 с ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний Surge protective devices connected to low-voltage power distribution systems. Part 1. Performance requirements and testing methods (Настоящий стандарт распространяется на устройства для защиты электрических сетей и электрооборудования при прямом или косвенном воздействии грозовых или иных переходных перенапряжений. Данные устройства предназначены для подсоединения к силовым цепям переменного тока частотой 50-60 Гц или постоянного тока и к оборудованию на номинальное напряжение до 1000 В (действующее значение) или 1500 В постоянного тока)
Страница 6
6

|-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------|

|Установившееся   |   +    |   -    |   +    |   -    | +  |  -  |  +   |

|замедление*      |        |        |        |        |    |     |      |

|-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------|

|Время            |   +    |   -    |   +    |   -    | +  |  -  |  -   |

|срабатывания     |        |        |        |        |    |     |      |

|тормозной        |        |        |        |        |    |     |      |

|системы*         |        |        |        |        |    |     |      |

|-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------|

|Коридор движения |   -    |   +    |   -    |   -    | -  |  -  |  -   |

|-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------|

|Уклон дорогина|   -    |   -    |   -    |   -    | -  |  +  |  -   |

|котором       АТС|        |        |        |        |    |     |      |

|удерживается     |        |        |        |        |    |     |      |

|неподвижно       |        |        |        |        |    |     |      |

|-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------|

|Отсутствие следов|   -    |   -    |   +    |   -    | -  |  -  |  -   |

|юза за колесами  |        |        |        |        |    |     |      |

|-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------|

|Прямолинейность  |   -    |   -    |   -    |   +    | -  |  -  |  -   |

|движения АТС  при|        |        |        |        |    |     |      |

|торможении       |        |        |        |        |    |     |      |

|-----------------------------------------------------------------------|

|* Используются совместно только вместо показателя "тормозной путь".    |

\-----------------------------------------------------------------------/

 

Примечание к таблицам 1а, 1б - Знак "+" означает, что соответствующий показатель должен использоваться при оценке эффективности торможения или устойчивости АТС при торможении, знак "-" не должен использоваться.

4.1.1 Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной.


Примечание - Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в 5.1.

 

4.1.2 В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч АТС не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.

 

Таблица 1 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах

 

/-----------------------------------------------------------------------\

| Наименование вида АТС  |   Категория АТС   | Усилие на  |  Удельная   |

|                        |                   |   органе   |  тормозная  |

|                        |                   | управления |сила гамма_т,|

|                        |                   |   Р_п, Н   |  не менее   |

|------------------------+-------------------+------------+-------------|

|Пассажирские           и|        М_1        |    490     |    0,53     |

|грузопассажирские       |-------------------+------------+-------------|

|автомобили              |     М_2, М_3      |    686     |    0,46     |

|------------------------+-------------------+------------+-------------|

|Грузовые автомобили     |   N_1, N_2, N_3   |    686     |    0,46     |

|------------------------+-------------------+------------+-------------|

|Прицепы с двумя и  более|О_1, О_2, О_3, О_4 |    686     |    0,45     |

|осями                   |                   |            |             |

|------------------------+-------------------+------------+-------------|

|Прицепы  с   центральной|О_1, О_2, О_3, О_4 |    686     |    0,41     |

|осью и полуприцепы      |                   |            |             |

\-----------------------------------------------------------------------/