15
|До 600 | 34 | 1,00 | 100 |
| | | | |
|От 600 до 700 | 45 | 1,30 | 130 |
| | | | |
|" 700 " 800 | 52 | 1,50 | 150 |
| | | | |
|" 800 " 900 | 60 | 1,76 | 176 |
| | | | |
|" 900 " 1000 | 69 | 2,00 | 200 |
| | | | |
|" 1000 " 1200 | 75 | 2,20 | 220 |
| | | | |
|" 1200 " 1500 | 100 | 2,90 | 290 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более +- 0,5%.
На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
Точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.
4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.
Таблица 7а
/-----------------------------------------------------------------------\
| Тип фары | Сила света в |Сила света в направлении 52'|
| | направлении |вниз от левой части световой|
| |оптической оси фары, | границы, кд, не менее |
| | кд, не более | |
|--------------------+---------------------+----------------------------|
| C; CR | 800 | 1600* |
|--------------------+---------------------+----------------------------|
| НС; HCR; DC; DCR | 950 | 2200* |
|-----------------------------------------------------------------------|
|* В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем|
|двигателе, проводят измерение при работающем двигателе. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 8 нормативам проводят повторную регулировку в пределах +- 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.4 и повторное измерение силы света.
4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.
Таблица 8
/-----------------------------------------------------------------------\
| Расстояние от | Номинальный угол |Расстояние R от проекции |
|оптического центра фары| наклона светового | оптического центра фары |
| до плоскости рабочей | пучка фары в | до светотеневой границы |